ИКОНА В ПОВЕСТИ ВАСИЛИЯ КОСТЕРИНА "ОМОФОР НАД МИРОМ. ЧЕНСТОХОВСКАЯ ЧУДОТВОРНАЯ": статья в сборнике статей

Виктория Сергеевна Кауган, Наталья Викторовна Пращерук (Научный руководитель)

Результат исследований: Глава в книге, отчете, сборнике статейГлава

Аннотация

В статье анализируется повесть В. Костерина «Омофор над миром. Ченстоховская чудотворная», которую можно трактовать как попытку создания словесной иконы. Показывается, что объектом изображения и главным «действующим лицом» в произведении становится визуальный образ иконы. Этот образ /Образ определяет сюжетику повести, организованную системой мотивов чудотворения, расстановку и систему персонажей, характер повествования.
Переведенное названиеTHE ROLE OF THE ICON IN THE WORK OF VASILY KOSTERIN "OMOPHOR OVER THE WORLD. CZENSTOCHOWA MIRACULOUS"
Язык оригиналаРусский
Название основной публикацииINIТIUM. ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ЛИТЕРАТУРА: ОПЫТ СОВРЕМЕННОГО ПРОЧТЕНИЯ
Подзаголовок основной публикациисборник статей
РедакторыТ. А. Снигирева, Л. А. Назарова
Место публикацииЕкатеринбург
ИздательФедеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Уральский федеральный университет им. первого Президента России Б.Н. Ельцина"
Страницы84-86
Число страниц3
ТомТом. Выпуск 3
СостояниеОпубликовано - 2020

ГРНТИ

  • 17.07.00 Теория литературы

Fingerprint Подробные сведения о темах исследования «ИКОНА В ПОВЕСТИ ВАСИЛИЯ КОСТЕРИНА "ОМОФОР НАД МИРОМ. ЧЕНСТОХОВСКАЯ ЧУДОТВОРНАЯ": статья в сборнике статей». Вместе они формируют уникальный семантический отпечаток (fingerprint).

Цитировать