ИМИДЖ ПОЛИТИЧЕСКОГО ЛИДЕРА В ЭПОХУ ЦИФРОВЫХ МЕДИА-ТЕХНОЛОГИЙ: ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ

Александр Алиевич Керимов, Дмитрий Александрович Попцов

Результат исследований: Вклад в журналСтатья

Аннотация

Проблема формирования имиджа политического лидера с использованием цифровых медиа-технологий, безусловно, актуальна. Развитие цифровых технологий и создание на их основе новых технологических приемов политической деятельности происходит настолько стремительно, что исследователи просто не успевают осмыслить происходящие процессы. В этой связи любое исследование, затрагивающее этот вопрос в той или иной области, имеет огромное значение. В статье рассматриваются особенности использования цифровых медиа в формировании имиджа политического лидера на примере президентских выборов в США и Франции. Отмечается, что новые цифровые технологии на современном этапе являются наиболее эффективным механизмом воздействия на массовое сознание. Также акцентируется внимание на проблемах сочетания традиционных методов с новыми технологиями в избирательных кампаниях.
Переведенное названиеIMAGE OF A POLITICAL LEADER IN THE ERA OF DIGITAL MEDIA TECHNOLOGIES: FEATURES OF FORMATION
Язык оригиналаРусский
Страницы (с-по)366-370
Число страниц5
ЖурналИзвестия Саратовского университета. Новая серия. Серия: Социология. Политология
Том20
Номер выпуска3
DOI
СостояниеОпубликовано - 2020

ГРНТИ

  • 11.00.00 ПОЛИТИКА И ПОЛИТИЧЕСКИЕ НАУКИ

Уровень публикации

  • Перечень ВАК

Fingerprint Подробные сведения о темах исследования «ИМИДЖ ПОЛИТИЧЕСКОГО ЛИДЕРА В ЭПОХУ ЦИФРОВЫХ МЕДИА-ТЕХНОЛОГИЙ: ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ». Вместе они формируют уникальный семантический отпечаток (fingerprint).

Цитировать