Аннотация
В статье дается теоретический анализ понятий «имидж», «образ», предлагается авторское понятие «имидж профессии». Основное внимание уделяется имиджу профессии преподавателя высшей школы и образу молодого преподавателя в современных российских реалиях. На основе проведенного в вузах Екатеринбурга социологического исследования авторами делается вывод о том, что в современной России сложился негативный образ молодого преподавателя высшей школы как внутри социально-профессиональной группы преподавателей, так и в общественном мнении. Наметилась тенденция оттока молодых преподавателей высшей школы в другие сферы экономики после окончания аспирантуры и получения соответствующей степени кандидата наук. Решение проблемы авторами видится в повышении имиджа профессии преподавателя высшей школы, его статуса в современной России.
Переведенное название | Image of Profession and Young Instructors’ Image: Aspects of Interaction |
---|---|
Язык оригинала | Русский |
Страницы (с-по) | 43-50 |
Число страниц | 8 |
Журнал | Известия Уральского федерального университета. Серия 3: Общественные науки |
Том | 143 |
Номер выпуска | 3 |
Состояние | Опубликовано - 2015 |
ГРНТИ
- 14.35.00 Высшее профессиональное образование. Педагогика высшей профессиональной школы
Уровень публикации
- Перечень ВАК