ИМИДЖ ПРОФЕССИИ И ОБРАЗ МОЛОДЫХ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ ВУЗОВ: ОСОБЕННОСТИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ

Результат исследований: Вклад в журналСтатья

Аннотация

В статье дается теоретический анализ понятий «имидж», «образ», предлагается авторское понятие «имидж профессии». Основное внимание уделяется имиджу профессии преподавателя высшей школы и образу молодого преподавателя в современных российских реалиях. На основе проведенного в вузах Екатеринбурга социологического исследования авторами делается вывод о том, что в современной России сложился негативный образ молодого преподавателя высшей школы как внутри социально-профессиональной группы преподавателей, так и в общественном мнении. Наметилась тенденция оттока молодых преподавателей высшей школы в другие сферы экономики после окончания аспирантуры и получения соответствующей степени кандидата наук. Решение проблемы авторами видится в повышении имиджа профессии преподавателя высшей школы, его статуса в современной России.
Переведенное названиеImage of Profession and Young Instructors’ Image: Aspects of Interaction
Язык оригиналаРусский
Страницы (с-по)43-50
Число страниц8
ЖурналИзвестия Уральского федерального университета. Серия 3: Общественные науки
Том143
Номер выпуска3
СостояниеОпубликовано - 2015

ГРНТИ

  • 14.35.00 Высшее профессиональное образование. Педагогика высшей профессиональной школы

Уровень публикации

  • Перечень ВАК

Fingerprint Подробные сведения о темах исследования «ИМИДЖ ПРОФЕССИИ И ОБРАЗ МОЛОДЫХ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ ВУЗОВ: ОСОБЕННОСТИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ». Вместе они формируют уникальный семантический отпечаток (fingerprint).

Цитировать