Аннотация

Одной из наиболее актуальных задач в условиях кризиса является идентификация бизнес-стра тегии организации и поведения ее конкурентов. В рамках жизненного цикла предприятия конку рентная стратегия изменяется в зависимости от внешних и внутренних условий. Использование имитационной модели позволяет сопоставлять конкурентные стратегии агентов с этапами жизненного цикла рынка и изучать возможные сценарии развития экономических систем при из менениях внешней среды. В различные моменты времени отдельные сегменты рынка находятся на разных фазах жизненного цикла, что позволяет организации формировать свой бизнес-портфель, прогнозируя влияние на нее отдельных сегментов.
Переведенное названиеSimulation models for the study of economic scenarios of development of economic systems
Язык оригиналаРусский
Страницы (с-по)53-55
Число страниц3
ЖурналЭкономика и управление в машиностроении
Номер выпуска1
СостояниеОпубликовано - 2016

Уровень публикации

  • Перечень ВАК

Цитировать