ИМЯ КАК МАРКЕР ИДЕНТИЧНОСТИ В РОМАНАХ ЭЛИФ ШАФАК: статья в сборнике статей

Алена Олеговна Головнина, Надежда Маликовна Ачан (Научный руководитель)

Результат исследований: Глава в книге, отчете, сборнике статейГлава

Аннотация

В фокусе рассмотрения - творчество современной турецкой писательницы Элиф Шафак. В статье анализируется влияние имени на судьбы литературных героев ее произведений. На основе анализа романов «Чистилище», «Искендер» и «Любовь» демонстрируется, что имя является важнейшим идентификационным элементом, а непринятие своего имени может служить одним из вариантов проявления кризиса идентичности.
Язык оригиналаРусский
Название основной публикацииСОВРЕМЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ ЛИТЕРАТУРОВЕДЕНИЯ, ЛИНГВИСТИКИ И КОММУНИКАТИВИСТИКИ ГЛАЗАМИ МОЛОДЫХ УЧЕНЫХ: ТРАДИЦИИ И НОВАТОРСТВО. Вып. X
Подзаголовок основной публикациисборник статей
РедакторыА. В. Курочкина
Место публикацииУфа
ИздательБашкирский государственный университет
Страницы46-52
Число страниц7
Том10
СостояниеОпубликовано - 2019

ГРНТИ

  • 16.31.00 Прикладное языкознание
  • 17.09.00 История литературы

Цитировать