ИНВЕСТИЦИОННАЯ АКТИВНОСТЬ, КАК ОСНОВНОЙ ЭЛЕМЕНТ ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО МЕХАНИЗМА МАРКЕТИНГА ТЕРРИТОРИИ

Результат исследований: Вклад в журналСтатьярецензирование

Аннотация

В данной статье отражаются основные структурные элементы создания инвестиционного климата, основой которого являются различные имиджевые стратегии, региональная программа развития региона, упрощение налоговых механизмов, которые напрямую зависят от экономического развития региона. На современном этапе достижение целей стабилизации и ускоренного развития территорий возможно лишь на основе осуществления эффективной инвестиционной политики. Задачу привлечения инвестиций на территорию можно решить, создавая благоприятные условия инвестору. В статье рассматриваются меры, которые позволят любой территории в различных объемах привлекать инвестиции, укрепляя социально-экономический потенциал и привлекая резидентов территории благоприятными условиями жизни, развитой инфраструктурой, возможностями для создания, развития и укрепления предприятий.
Переведенное названиеINVESTMENT ACTIVITY AS THE MAIN ELEMENT OF THE ORGANIZATIONAL-ECONOMIC MECHANISM OF TERRITORIAL MARKETING
Язык оригиналаРусский
Страницы (с-по)554-557
ЖурналФундаментальные исследования
Номер выпуска2-3
СостояниеОпубликовано - 2015

ГРНТИ

  • 06.71.00 Отраслевая структура экономики

Уровень публикации

  • Перечень ВАК

Fingerprint

Подробные сведения о темах исследования «ИНВЕСТИЦИОННАЯ АКТИВНОСТЬ, КАК ОСНОВНОЙ ЭЛЕМЕНТ ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО МЕХАНИЗМА МАРКЕТИНГА ТЕРРИТОРИИ». Вместе они формируют уникальный семантический отпечаток (fingerprint).

Цитировать