ИНВЕСТИЦИОННАЯ АКТИВНОСТЬ, КАК ОСНОВНОЙ ЭЛЕМЕНТ ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО МЕХАНИЗМА МАРКЕТИНГА ТЕРРИТОРИИ

Результат исследований: Вклад в журналСтатьяНаучно-исследовательскаярецензирование

Аннотация

В данной статье отражаются основные структурные элементы создания инвестиционного климата, основой которого являются различные имиджевые стратегии, региональная программа развития региона, упрощение налоговых механизмов, которые напрямую зависят от экономического развития региона. На современном этапе достижение целей стабилизации и ускоренного развития территорий возможно лишь на основе осуществления эффективной инвестиционной политики. Задачу привлечения инвестиций на территорию можно решить, создавая благоприятные условия инвестору. В статье рассматриваются меры, которые позволят любой территории в различных объемах привлекать инвестиции, укрепляя социально-экономический потенциал и привлекая резидентов территории благоприятными условиями жизни, развитой инфраструктурой, возможностями для создания, развития и укрепления предприятий.
Переведенное названиеINVESTMENT ACTIVITY AS THE MAIN ELEMENT OF THE ORGANIZATIONAL-ECONOMIC MECHANISM OF TERRITORIAL MARKETING
Язык оригиналаРусский
Страницы (с-по)554-557
ЖурналФундаментальные исследования
Номер выпуска2-3
СостояниеОпубликовано - 2015

Отпечаток

Investment activity
Marketing
Organizational economics
Investors
Investment policy
Economic development
Regional development
Stabilization
Socio-economics
Tax incentives
Residents
Economic potential
Investment climate
Living conditions

ГРНТИ

  • 06.71.00 Отраслевая структура экономики

Уровень публикации

  • Перечень ВАК

Цитировать

@article{cc60a13ad7d6441f90621fb48dbd62ac,
title = "ИНВЕСТИЦИОННАЯ АКТИВНОСТЬ, КАК ОСНОВНОЙ ЭЛЕМЕНТ ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО МЕХАНИЗМА МАРКЕТИНГА ТЕРРИТОРИИ",
abstract = "В данной статье отражаются основные структурные элементы создания инвестиционного климата, основой которого являются различные имиджевые стратегии, региональная программа развития региона, упрощение налоговых механизмов, которые напрямую зависят от экономического развития региона. На современном этапе достижение целей стабилизации и ускоренного развития территорий возможно лишь на основе осуществления эффективной инвестиционной политики. Задачу привлечения инвестиций на территорию можно решить, создавая благоприятные условия инвестору. В статье рассматриваются меры, которые позволят любой территории в различных объемах привлекать инвестиции, укрепляя социально-экономический потенциал и привлекая резидентов территории благоприятными условиями жизни, развитой инфраструктурой, возможностями для создания, развития и укрепления предприятий.",
author = "Куликова, {Е. С.} and Цицина, {О. В.}",
year = "2015",
language = "Русский",
pages = "554--557",
journal = "Фундаментальные исследования",
issn = "1812-7339",
publisher = "Общество с ограниченной ответственностью {"}Издательский Дом {"}Академия Естествознания{"}",
number = "2-3",

}

ИНВЕСТИЦИОННАЯ АКТИВНОСТЬ, КАК ОСНОВНОЙ ЭЛЕМЕНТ ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО МЕХАНИЗМА МАРКЕТИНГА ТЕРРИТОРИИ. / Куликова, Е. С.; Цицина, О. В.

В: Фундаментальные исследования, № 2-3, 2015, стр. 554-557.

Результат исследований: Вклад в журналСтатьяНаучно-исследовательскаярецензирование

TY - JOUR

T1 - ИНВЕСТИЦИОННАЯ АКТИВНОСТЬ, КАК ОСНОВНОЙ ЭЛЕМЕНТ ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО МЕХАНИЗМА МАРКЕТИНГА ТЕРРИТОРИИ

AU - Куликова, Е. С.

AU - Цицина, О. В.

PY - 2015

Y1 - 2015

N2 - В данной статье отражаются основные структурные элементы создания инвестиционного климата, основой которого являются различные имиджевые стратегии, региональная программа развития региона, упрощение налоговых механизмов, которые напрямую зависят от экономического развития региона. На современном этапе достижение целей стабилизации и ускоренного развития территорий возможно лишь на основе осуществления эффективной инвестиционной политики. Задачу привлечения инвестиций на территорию можно решить, создавая благоприятные условия инвестору. В статье рассматриваются меры, которые позволят любой территории в различных объемах привлекать инвестиции, укрепляя социально-экономический потенциал и привлекая резидентов территории благоприятными условиями жизни, развитой инфраструктурой, возможностями для создания, развития и укрепления предприятий.

AB - В данной статье отражаются основные структурные элементы создания инвестиционного климата, основой которого являются различные имиджевые стратегии, региональная программа развития региона, упрощение налоговых механизмов, которые напрямую зависят от экономического развития региона. На современном этапе достижение целей стабилизации и ускоренного развития территорий возможно лишь на основе осуществления эффективной инвестиционной политики. Задачу привлечения инвестиций на территорию можно решить, создавая благоприятные условия инвестору. В статье рассматриваются меры, которые позволят любой территории в различных объемах привлекать инвестиции, укрепляя социально-экономический потенциал и привлекая резидентов территории благоприятными условиями жизни, развитой инфраструктурой, возможностями для создания, развития и укрепления предприятий.

UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=23069150

M3 - Статья

SP - 554

EP - 557

JO - Фундаментальные исследования

JF - Фундаментальные исследования

SN - 1812-7339

IS - 2-3

ER -