Аннотация
Одной из насущных проблем развития бизнеса в российских регионах является ограничение возможностей реализации готовой продукции, товаров и услуг. Также ярко выражена проблема поиска надежного поставщика. Для их решения предложена концепция универсальной электронной B2B-платформы, работающей в сетевой рыночной среде и содержащей элементы саморегулирования. На основе анализа зарубежных и российских B2B-площадок, классического SWOT-анализа и характеристики сопровождающих рисков разработан функционал сайта-платформы для B2B-торговли, рассчитаны показатели экономической эффективности проекта. Показано, что рассматриваемую платформу можно запустить в эксплуатацию через 6-8 месяцев после начала реализации бизнес-плана.
Переведенное название | Innovative B2B-platform for working in the network market environment |
---|---|
Язык оригинала | Русский |
Страницы (с-по) | 1939-1952 |
Число страниц | 14 |
Журнал | Креативная экономика |
Том | 12 |
Номер выпуска | 12 |
DOI | |
Состояние | Опубликовано - 2018 |
ГРНТИ
- 72.00.00 ВНЕШНЯЯ ТОРГОВЛЯ
Уровень публикации
- Перечень ВАК