Аннотация
Статья посвящена рассмотрению инновационных коммуникативных технологий, к которым автор статьи относит форсайт-технологии. Целью статьи является рассмотрение интегрирующего, инновационного и обучающего потенциала форсайт-технологий в образовании. Форсайт-технологии способствуют организации диалога стейкхолдеров системы образования. Такой диалог направлен во-первых, на согласование их интересов в рамках реализации политики в сфере образования, во-вторых, позволяет формулировать и уточнять содержание актуальных и востребованных на рынке труда, компетенций, что способствует реализации компетентностного похода в образовании.
Переведенное название | INNOVATIVE COMMUNICATIVE TECHNOLOGIES AS AN INSTRUMENT FOR THE IMPLEMENTATION OF EDUCATION POLICIES |
---|---|
Язык оригинала | Русский |
Страницы (с-по) | 215-217 |
Число страниц | 3 |
Журнал | Проблемы современного педагогического образования |
Состояние | Опубликовано - 2018 |
Уровень публикации
- Перечень ВАК