Аннотация

Статья посвящена рассмотрению инновационных коммуникативных технологий, к которым автор статьи относит форсайт-технологии. Целью статьи является рассмотрение интегрирующего, инновационного и обучающего потенциала форсайт-технологий в образовании. Форсайт-технологии способствуют организации диалога стейкхолдеров системы образования. Такой диалог направлен во-первых, на согласование их интересов в рамках реализации политики в сфере образования, во-вторых, позволяет формулировать и уточнять содержание актуальных и востребованных на рынке труда, компетенций, что способствует реализации компетентностного похода в образовании.
Переведенное названиеINNOVATIVE COMMUNICATIVE TECHNOLOGIES AS AN INSTRUMENT FOR THE IMPLEMENTATION OF EDUCATION POLICIES
Язык оригиналаРусский
Страницы (с-по)215-217
Число страниц3
ЖурналПроблемы современного педагогического образования
СостояниеОпубликовано - 2018

Уровень публикации

  • Перечень ВАК

Fingerprint Подробные сведения о темах исследования «ИННОВАЦИОННЫЕ КОММУНИКАТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ КАК ИНСТРУМЕНТ РЕАЛИЗАЦИИ ПОЛИТИКИ В ОБЛАСТИ ОБРАЗОВАНИЯ». Вместе они формируют уникальный семантический отпечаток (fingerprint).

Цитировать