Инновационный потенциал преподавателей российской высшей школы: магистерская диссертация

Результат исследований: Квалификационная работаМагистерская диссертацияНаучно-исследовательская

Аннотация

В условиях существенного сокращения финансирования образования возникает задача сохранения потенциала преподавательского корпуса вузов. Автор, рассматривая профессиональную деятельность преподавателей российских вузов, выявляет инновационный потенциал как личностную готовность представителей преподавательской общности к потенциальной возможности использования внутренних ресурсов. В работе полноценно представлена визуализация структуры инновационного потенциала преподавателей вузов.
Переведенное названиеInnovative potential of the academic staff: Master's thesis
Язык оригиналаРусский
Научный руководитель/консультант
  • Кораблева, Галина Борисовна, Научный руководитель
СостояниеОпубликовано - 2015

Ключевые слова

  • Социология

Цитировать

@phdthesis{ef243ce9e5b44cd2accfe036852c8cfe,
title = "Инновационный потенциал преподавателей российской высшей школы: магистерская диссертация",
abstract = "В условиях существенного сокращения финансирования образования возникает задача сохранения потенциала преподавательского корпуса вузов. Автор, рассматривая профессиональную деятельность преподавателей российских вузов, выявляет инновационный потенциал как личностную готовность представителей преподавательской общности к потенциальной возможности использования внутренних ресурсов. В работе полноценно представлена визуализация структуры инновационного потенциала преподавателей вузов.",
keywords = "Социология",
author = "Данилов, {Даниил Леонидович}",
note = "Данилов Д. Л. Инновационный потенциал преподавателей российской высшей школы : магистерская диссертация / Д. Л. Данилов ; Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б. Н. Ельцина, Институт социальных и политических наук , Кафедра теории и истории социологии. — Екатеринбург, 2015. — 110 с. — Библиогр.: с. 86–98 (113 назв.).",
year = "2015",
language = "Русский",

}

Инновационный потенциал преподавателей российской высшей школы : магистерская диссертация. / Данилов, Даниил Леонидович.

2015. 110 стр.

Результат исследований: Квалификационная работаМагистерская диссертацияНаучно-исследовательская

TY - THES

T1 - Инновационный потенциал преподавателей российской высшей школы

T2 - магистерская диссертация

AU - Данилов, Даниил Леонидович

N1 - Данилов Д. Л. Инновационный потенциал преподавателей российской высшей школы : магистерская диссертация / Д. Л. Данилов ; Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б. Н. Ельцина, Институт социальных и политических наук , Кафедра теории и истории социологии. — Екатеринбург, 2015. — 110 с. — Библиогр.: с. 86–98 (113 назв.).

PY - 2015

Y1 - 2015

N2 - В условиях существенного сокращения финансирования образования возникает задача сохранения потенциала преподавательского корпуса вузов. Автор, рассматривая профессиональную деятельность преподавателей российских вузов, выявляет инновационный потенциал как личностную готовность представителей преподавательской общности к потенциальной возможности использования внутренних ресурсов. В работе полноценно представлена визуализация структуры инновационного потенциала преподавателей вузов.

AB - В условиях существенного сокращения финансирования образования возникает задача сохранения потенциала преподавательского корпуса вузов. Автор, рассматривая профессиональную деятельность преподавателей российских вузов, выявляет инновационный потенциал как личностную готовность представителей преподавательской общности к потенциальной возможности использования внутренних ресурсов. В работе полноценно представлена визуализация структуры инновационного потенциала преподавателей вузов.

KW - Социология

M3 - Магистерская диссертация

ER -