Аннотация
Рассматривается присутствие иностранных языков в рекламном пространстве Екатеринбурга. Исследуются лингвистические и экстралингвистические причины появления иноязычных элементов в городе. Иноязычные надписи на вывесках, табличках, рекламных щитах анализируются с точки зрения их распределения в городском пространстве, способа их репрезентации, целевой аудитории. Анализ формы присутствия иностранного, в основном английского, языка подтверждает его неупорядоченное использование и недостаточный уровень освоения в столице Урала.
Переведенное название | Foreign Elements in the Outdoor Advertising of a Ural City |
---|---|
Язык оригинала | Русский |
Страницы (с-по) | 88-96 |
Журнал | Известия Уральского федерального университета. Серия 2: Гуманитарные науки |
Номер выпуска | 2 (114) |
Состояние | Опубликовано - 2013 |
ГРНТИ
- 16.41.00 Языки мира
Уровень публикации
- Перечень ВАК