ИНОЯЗЫЧНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ ВО ВНЕШНЕЙ РЕКЛАМЕ УРАЛЬСКОГО МЕГАПОЛИСА

Результат исследований: Вклад в журналСтатьярецензирование

Аннотация

Рассматривается присутствие иностранных языков в рекламном пространстве Екатеринбурга. Исследуются лингвистические и экстралингвистические при­чины появления иноязычных элементов в городе. Иноязычные надписи на вы­весках, табличках, рекламных щитах анализируются с точки зрения их распре­деления в городском пространстве, способа их репрезентации, целевой аудито­рии. Анализ формы присутствия иностранного, в основном английского, языка подтверждает его неупорядоченное использование и недостаточный уровень ос­воения в столице Урала.
Переведенное названиеForeign Elements in the Outdoor Advertising of a Ural City
Язык оригиналаРусский
Страницы (с-по)88-96
ЖурналИзвестия Уральского федерального университета. Серия 2: Гуманитарные науки
Номер выпуска2 (114)
СостояниеОпубликовано - 2013

ГРНТИ

  • 16.41.00 Языки мира

Уровень публикации

  • Перечень ВАК

Fingerprint

Подробные сведения о темах исследования «ИНОЯЗЫЧНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ ВО ВНЕШНЕЙ РЕКЛАМЕ УРАЛЬСКОГО МЕГАПОЛИСА». Вместе они формируют уникальный семантический отпечаток (fingerprint).

Цитировать