ИНСТИТУТ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН КАК ИНСТРУМЕНТ РЕАЛИЗАЦИИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ГРАЖДАНСКОГО ОБЩЕСТВА И ВЛАСТИ

Результат исследований: Вклад в журналСтатья

Аннотация

Статья посвящена вопросам создания эффективного институционального механизма взаимодействия власти и гражданского общества. Сегодня у государства есть потребность в новых каналах «обратной связи», способствующих улучшению информационного обеспечения для принятия управленческих решений, повышению доверия общества к государственным институтам. В статье сформулированы основные признаки социального института обращений граждан, предложен механизм повышения эффективности его работы.
Язык оригиналаРусский
Страницы (с-по)147-155
ЖурналВЕСТНИК СУРГУТСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО УНИВЕРСИТЕТА
Номер выпуска6 (39)
СостояниеОпубликовано - 2015

    Fingerprint

ГРНТИ

  • 11.15.00 Теория политических систем. Внутренняя политика

Уровень публикации

  • Перечень ВАК

Цитировать