ИНСТИТУЦИОНАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Результат исследований: Вклад в журналСтатья

Аннотация

В статье рассматриваются институциональные аспекты современного функционирования и развития дошкольного образования. Опираясь на материалы эмпирико-социологического исследования, объектом которого выступила родительская общность г. Екатеринбурга (n=230), рассмотрены некоторые проблемные зоны дошкольного образования, среди которых лидирующие позиции в оценках родителей, имеющих детей - дошкольников, занимают: доступность муниципальных дошкольных образовательных учреждений, организация их деятельности и наполняемость групп детей, требования к современной модели педагога дошкольного звена, а также практики неформальных платежей.
Переведенное названиеINSTITUTIONAL PROBLEMS OF FUNCTIONING OF PRE SCHOOL EDUCATION
Язык оригиналаРусский
Страницы (с-по)165-167
Число страниц3
ЖурналЖурнал научных статей "Здоровье и образование в XXI веке"
Том19
Номер выпуска7
СостояниеОпубликовано - 2017

Уровень публикации

  • Перечень ВАК

Fingerprint Подробные сведения о темах исследования «ИНСТИТУЦИОНАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ». Вместе они формируют уникальный семантический отпечаток (fingerprint).

Цитировать