Аннотация
Статья рассматривает вопросы актуальности владения английским языком профессорско-преподавательским составом в условиях академической мобильности. В качестве примера приводится опыт Уральского федерального университета, в котором разработана система повышения квалификации по английскому языку. Проанализированы особенности самовосприятия взрослыми собственного процесса обучения. Вводится новый термин применительно к изучению иностранного языка: «инструментализация навыков». Полученный опыт позволяет сделать выводы о вариантах инструментализации собственных навыков обучающимися. Рассматривается поэтапный процесс инструментализации языковых навыков преподавателей в условиях международных научных коммуникаций. На передний план выходят самоструктурирование, самоконструирование и самопроектирование, что является неотъемлемой частью процесса обучения мотивированных взрослых. Данный опыт может быть использован при составлении курсов повышения квалификации профессорско-преподавательского состава вузов страны.
Переведенное название | ROLES OF THE MODERN EFL TEACHER: THE PARADOX OF RUSSIAN AND WESTERN PEDAGOGIC MENTALITIES |
---|---|
Язык оригинала | Русский |
Страницы (с-по) | 477 |
Число страниц | 1 |
Журнал | Современные проблемы науки и образования |
Номер выпуска | 3 |
Состояние | Опубликовано - 2015 |
ГРНТИ
- 14.35.00 Высшее профессиональное образование. Педагогика высшей профессиональной школы
Уровень публикации
- Перечень ВАК