ИНСТРУМЕНТАЛИЗАЦИЯ ОСНОВНЫХ ЯЗЫКОВЫХ НАВЫКОВ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ

Результат исследований: Вклад в журналСтатья

Аннотация

Статья рассматривает вопросы актуальности владения английским языком профессорско-преподавательским составом в условиях академической мобильности. В качестве примера приводится опыт Уральского федерального университета, в котором разработана система повышения квалификации по английскому языку. Проанализированы особенности самовосприятия взрослыми собственного процесса обучения. Вводится новый термин применительно к изучению иностранного языка: «инструментализация навыков». Полученный опыт позволяет сделать выводы о вариантах инструментализации собственных навыков обучающимися. Рассматривается поэтапный процесс инструментализации языковых навыков преподавателей в условиях международных научных коммуникаций. На передний план выходят самоструктурирование, самоконструирование и самопроектирование, что является неотъемлемой частью процесса обучения мотивированных взрослых. Данный опыт может быть использован при составлении курсов повышения квалификации профессорско-преподавательского состава вузов страны.
Переведенное названиеROLES OF THE MODERN EFL TEACHER: THE PARADOX OF RUSSIAN AND WESTERN PEDAGOGIC MENTALITIES
Язык оригиналаРусский
Страницы (с-по)477
Число страниц1
ЖурналСовременные проблемы науки и образования
Номер выпуска3
СостояниеОпубликовано - 2015

ГРНТИ

  • 14.35.00 Высшее профессиональное образование. Педагогика высшей профессиональной школы

Уровень публикации

  • Перечень ВАК

Fingerprint Подробные сведения о темах исследования «ИНСТРУМЕНТАЛИЗАЦИЯ ОСНОВНЫХ ЯЗЫКОВЫХ НАВЫКОВ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ». Вместе они формируют уникальный семантический отпечаток (fingerprint).

Цитировать