Аннотация

В статье рассмотрена целесообразность интеграции маркетинга в корпоративную систему управления проектами компании в качестве нового этапа в развитии двух практикоориентированных направлений менеджмента. Дана трактовка маркетинговому сопровождению проектной деятельности в двух аспектах. Первый касается присутствия маркетинга на всех фазах жизненного цикла проекта и решения соответствующих задач с использованием инструментов маркетинга. Второй аспект отражает его место в проекте с точки зрения внутреннего маркетинга, который способствует эффективному управлению командой проекта.
Язык оригиналаРусский
Страницы (с-по)42-46
Число страниц5
ЖурналЭкономика и управление в машиностроении
Номер выпуска1
СостояниеОпубликовано - 2019

    Fingerprint

ГРНТИ

  • 82.15.00 Организация управления экономикой

Уровень публикации

  • Перечень ВАК

Цитировать