ИНТЕГРАЦИЯ – ПЕРСПЕКТИВНАЯ СТРАТЕГИЯ МЕЖКУЛЬТУРНОГО СОТРУДНИЧЕСТВА В СОВРЕМЕННОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОСТРАНСТВЕ

Результат исследований: Вклад в журналСтатья

Аннотация

В данной статье речь идет об одной из актуальных педагогических проблем современности – межкультурном общении, а также о явлениях, которые данная проблема порождает: аккультурации, стратегиях аккультурации, бикультурном сопоставительном социолингвистическом анализе как доказательной базе гипотезы, сформулированной авторами статьи в ходе межкультурного общения.
Переведенное названиеINTEGRATION – PERSPECTIVE STRATEGY OF CROSS-CULTURAL COOPERATION IN MODERN EDUCATIONAL SPACE
Язык оригиналаРусский
Страницы (с-по)87-93
Число страниц7
ЖурналПрофессиональное образование в России и за рубежом
Номер выпуска2(10)
СостояниеОпубликовано - 2013

ГРНТИ

  • 14.35.00 Высшее профессиональное образование. Педагогика высшей профессиональной школы

Уровень публикации

  • Перечень ВАК

Fingerprint Подробные сведения о темах исследования «ИНТЕГРАЦИЯ – ПЕРСПЕКТИВНАЯ СТРАТЕГИЯ МЕЖКУЛЬТУРНОГО СОТРУДНИЧЕСТВА В СОВРЕМЕННОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОСТРАНСТВЕ». Вместе они формируют уникальный семантический отпечаток (fingerprint).

Цитировать