ИНТЕГРИРОВАННЫЙ ПОРТРЕТ ПОТРЕБИТЕЛЯ В УСЛОВИЯХ РАЗВИТИЯ УСТОЙЧИВЫХ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ НА РЫНКЕ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ

Татьяна Константиновна Руткаускас, Максим Ринатович Чащин, Константин Витальевич Руткаускас

Результат исследований: Вклад в журналСтатья

Аннотация

Реформирование жилищно-коммунальной сферы РФ на протяжении 30 лет развития рыночных отношений требует новых методов и подходов к потребителю услуг. Как в зарубежных странах, так и в России, к сожалению, потребительский портрет услуг ЖКХ рассматривается, как правило, в условиях ограниченной территории, где уже сформировались определенные отношения. Поэтому в результате проведенного социологического опроса граждан различных регионов РФ составлен обобщенный, интегрированный, усредненный портрет потребителя жилищно-коммунальных услуг, находящегося в разных климатических условиях, в неоднозначных обстоятельствах реализации программ развития на местах, включающий различные социально-экономические компоненты, которые позволяют понять мотивы поведения целевой аудитории по отношению к управляющей организации, государству и факторы, воздействующие на него. Другим, не менее важным вопросом для граждан России является создание комфортных и безопасных условий проживания, где каждый из них может самореализоваться и повысить качество жизни. Для его решения нами предложена формула расчета уровня экологичности места расположения жилого дома, характеризующая качество среды проживания, и разработана модель решаемых проблем потребителя в условиях развития устойчивых взаимоотношений участников рынка жилищно-коммунальных услуг (потребитель - бизнес - государство), имеющих практическую значимость.
Переведенное названиеINTEGRATED CONSUMER'S PORTRAIT IN TERMS OF THE SUSTAINABLE RELATIONSHIPS DEVELOPMENT IN THE MARKET OF HOUSING AND COMMUNAL SERVICES
Язык оригиналаРусский
Страницы (с-по)181-208
Число страниц28
ЖурналЖилищные стратегии
Том7
Номер выпуска2
DOI
СостояниеОпубликовано - 2020

ГРНТИ

  • 06.00.00 ЭКОНОМИКА И ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ

Уровень публикации

  • Перечень ВАК

Fingerprint Подробные сведения о темах исследования «ИНТЕГРИРОВАННЫЙ ПОРТРЕТ ПОТРЕБИТЕЛЯ В УСЛОВИЯХ РАЗВИТИЯ УСТОЙЧИВЫХ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ НА РЫНКЕ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ». Вместе они формируют уникальный семантический отпечаток (fingerprint).

Цитировать