ИНТЕРАКТИВНЫЕ СМИ - ИНСТРУМЕНТ ФОРМИРОВАНИЯ РЕПУТАЦИИ ПРЕДПРИЯТИЙ РЕГИОНА: монография

Результат исследований: Книга/отчетМонография/Сборник статей/Брошюрарецензирование

Аннотация

Данная монография знакомит читателей с таким методом формирования потребительского выбора товаров и услуг компании, как ее репутация. Особый интерес представляет анализ способов формирования репутации интерактивными СМИ и ограниченность этих способов, разработка и апробация иных способов такого формирования, методика построения системы взаимодействия компаний со СМИ для защиты репутации. Монография может быть рекомендована специалистам в области управления маркетингом партнерских отношений, формированием репутации предприятий в интерактивных средствах массовой информации. Много полезного найдут в ней студенты, изучающие проблемы маркетинга и продвижения товаров и услуг.
Язык оригиналаРусский
Место публикацииЕкатеринбург
ИздательИздательство Уральского университета
Число страниц88
ISBN (печатное издание)978-5-7996-2506-1
СостояниеОпубликовано - 2018

ГРНТИ

  • 06.81.00 Экономика и организация предприятия. Управление предприятием

Цитировать