ИНТЕРАКТИВНЫЕ СМИ - ИНСТРУМЕНТ ФОРМИРОВАНИЯ РЕПУТАЦИИ ПРЕДПРИЯТИЙ РЕГИОНА: монография

Результат исследований: Книга/отчетМонография/Сборник статей/БрошюраНаучно-исследовательскаярецензирование

Аннотация

Данная монография знакомит читателей с таким методом формирования потребительского выбора товаров и услуг компании, как ее репутация. Особый интерес представляет анализ способов формирования репутации интерактивными СМИ и ограниченность этих способов, разработка и апробация иных способов такого формирования, методика построения системы взаимодействия компаний со СМИ для защиты репутации. Монография может быть рекомендована специалистам в области управления маркетингом партнерских отношений, формированием репутации предприятий в интерактивных средствах массовой информации. Много полезного найдут в ней студенты, изучающие проблемы маркетинга и продвижения товаров и услуг.
Язык оригиналаРусский
Место публикацииЕкатеринбург
ИздательИздательство Уральского университета
Число страниц88
ISBN (печатное издание)978-5-7996-2506-1
СостояниеОпубликовано - 2018

ГРНТИ

  • 06.81.00 Экономика и организация предприятия. Управление предприятием

Цитировать

@book{1253c13850e048cfb6235308300f6834,
title = "ИНТЕРАКТИВНЫЕ СМИ - ИНСТРУМЕНТ ФОРМИРОВАНИЯ РЕПУТАЦИИ ПРЕДПРИЯТИЙ РЕГИОНА: монография",
abstract = "Данная монография знакомит читателей с таким методом формирования потребительского выбора товаров и услуг компании, как ее репутация. Особый интерес представляет анализ способов формирования репутации интерактивными СМИ и ограниченность этих способов, разработка и апробация иных способов такого формирования, методика построения системы взаимодействия компаний со СМИ для защиты репутации. Монография может быть рекомендована специалистам в области управления маркетингом партнерских отношений, формированием репутации предприятий в интерактивных средствах массовой информации. Много полезного найдут в ней студенты, изучающие проблемы маркетинга и продвижения товаров и услуг.",
author = "Котляревская, {Ирина Васильевна} and Мальцева, {Юлия Анатольевна} and Бардин, {Данил Павлович}",
year = "2018",
language = "Русский",
isbn = "978-5-7996-2506-1",
publisher = "Издательство Уральского университета",
address = "Российская Федерация",

}

ИНТЕРАКТИВНЫЕ СМИ - ИНСТРУМЕНТ ФОРМИРОВАНИЯ РЕПУТАЦИИ ПРЕДПРИЯТИЙ РЕГИОНА : монография. / Котляревская, Ирина Васильевна; Мальцева, Юлия Анатольевна; Бардин, Данил Павлович.

Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2018. 88 стр.

Результат исследований: Книга/отчетМонография/Сборник статей/БрошюраНаучно-исследовательскаярецензирование

TY - BOOK

T1 - ИНТЕРАКТИВНЫЕ СМИ - ИНСТРУМЕНТ ФОРМИРОВАНИЯ РЕПУТАЦИИ ПРЕДПРИЯТИЙ РЕГИОНА

T2 - монография

AU - Котляревская, Ирина Васильевна

AU - Мальцева, Юлия Анатольевна

AU - Бардин, Данил Павлович

PY - 2018

Y1 - 2018

N2 - Данная монография знакомит читателей с таким методом формирования потребительского выбора товаров и услуг компании, как ее репутация. Особый интерес представляет анализ способов формирования репутации интерактивными СМИ и ограниченность этих способов, разработка и апробация иных способов такого формирования, методика построения системы взаимодействия компаний со СМИ для защиты репутации. Монография может быть рекомендована специалистам в области управления маркетингом партнерских отношений, формированием репутации предприятий в интерактивных средствах массовой информации. Много полезного найдут в ней студенты, изучающие проблемы маркетинга и продвижения товаров и услуг.

AB - Данная монография знакомит читателей с таким методом формирования потребительского выбора товаров и услуг компании, как ее репутация. Особый интерес представляет анализ способов формирования репутации интерактивными СМИ и ограниченность этих способов, разработка и апробация иных способов такого формирования, методика построения системы взаимодействия компаний со СМИ для защиты репутации. Монография может быть рекомендована специалистам в области управления маркетингом партнерских отношений, формированием репутации предприятий в интерактивных средствах массовой информации. Много полезного найдут в ней студенты, изучающие проблемы маркетинга и продвижения товаров и услуг.

UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=36737072

M3 - Монография/Сборник статей/Брошюра

SN - 978-5-7996-2506-1

BT - ИНТЕРАКТИВНЫЕ СМИ - ИНСТРУМЕНТ ФОРМИРОВАНИЯ РЕПУТАЦИИ ПРЕДПРИЯТИЙ РЕГИОНА

PB - Издательство Уральского университета

CY - Екатеринбург

ER -