Интерактивные СМИ - инструмент формирования репутации предприятий социально-экономического пространства региона: магистерская диссертация

Результат исследований: Квалификационная работаМагистерская диссертацияНаучно-исследовательская

Аннотация

Актуальность темы исследования. В современном мире высочайшей конкуренции между компаниями в борьбе за потребителя для компаний недостаточно только лишь производить и реализовывать на рынке высококачественный товар по привлекательным ценам, предлагать клиентам наиболее выгодные логистические условия и заботиться о качественном продвижении товара. Все больше на выбор того или иного продукта потребителем оказывают влияние нематериальные факторы: сила бренда, имидж и репутация компании.
Репутация в рамках исследования маркетинговых коммуникаций может быть определена как оценочные представления о компании и ее деятельности, сформировавшиеся на основании определенных параметров, являющихся значимыми для целевой аудитории. Репутация компании – один из ее основных нематериальных активов. Она формируется длительное время и приносит различные блага для своего субъекта. Предприятия с хорошей репутацией с большой долей вероятностью будут выбраны среди конкурентов потребителями. В них стремятся работать лучшие сотрудники, таким предприятиям проще получать кредиты и привлекать инвестиции. Предприятия же с плохой репутацией рисуют потерять потенциальных сотрудников, клиентов и, в конечном итоге, исчезнуть с рынка.
На формирование репутации оказывает влияние множество факторов. Это и действия топ-менеджмента, и качество товаров и услуг, и участие в благотворительных проектах, и финансовые показатели, и т.д. Однако одним из наиболее важных факторов формирования репутации является взаимодействие со СМИ.
Средства массово информации формируют общественное мнение вокруг предприятия, что, в свою очередь, изменяет репутацию компании - меняет отношения компании с клиентами, поставщиками, партнерами; оказывает влияние на стоимость компании. Наиболее сильным на репутацию является воздействие интерактивных СМИ, так как у них среди прочих средств массовой информации, наиболее обширная аудитория, к ним выше степень доверия, они отличаются высокой степенью дигитализации и интерактивности, что увеличивает степень их влияния на людей.
При этом тема влияния СМИ на формирование репутаций компаний изучена крайне слабо. Отсутствует единый подход к оценке данного влияния, слабо описан инструментарий, за счет которого формируется репутация компаний, не прописаны механизмы защиты репутации компании от влияния СМИ.
Актуальность данной работы объясняется сложившейся ситуацией в экономическом пространстве страны. Недавние кризисные явления в экономике показали, с одной стороны, что в условиях турбулентности репутация становится одним из главных способов сохранения клиентов и поставщиков. С другой, что под влиянием сообщений СМИ репутация компаний может терпеть значительный ущерб. Компания при этом теряет не только доверие, но и свою стоимость.
Цель и задачи исследования: Целью настоящей работы является – анализ и оценка методов процесса формирования репутации компаний интерактивными СМИ на примере их взаимодействия со средствами массовой информации региона.
Достижение этой цели предполагает постановку и решение следующих задач:
 изучить понятие «репутация» в системе категории маркетинга;
 рассмотреть методы и приемы формирования репутации средствами массовой информации;
 проанализировать степень доверия потребителей и их подверженность влиянию интерактивных СМИ;
 провести исследование методов формирования репутации интерактивными СМИ;
 апробировать авторский метод формирования репутации интерактивными СМИ, исследуя аспекты формирования негативной и позитивной репутации компании;
 разработать алгоритм взаимодействия компании с интерактивными СМИ для защиты ее репутации.
Объектом исследования выступит практика формирования интерактивными СМИ репутации предприятий социально-экономического пространства региона. Предметом станут публикации РИА «URA.RU» и портала ZNAK.COM, формирующие репутацию компаний.
Методы исследования. Для решения поставленных задач в ходе исследования были использованы такие общенаучные методы как анализ, синтез, сравнение, классификация, применен специальный метод сбора данных – опрос методом анкетирования.
Переведенное названиеInteractive media - the instrument for forming reputation of enterprises of social and economic space of the region: Master's thesis
Язык оригиналаРусский
КвалификацияМагистр
Учереждение
  • Уральский федеральный университет
Научный руководитель/консультант
  • Мальцева, Юлия Анатольевна, Научный руководитель
СостояниеОпубликовано - 2018

Отпечаток

Economics
Factors
Interaction
Employees
Suppliers
Mass media

Ключевые слова

  • Менеджмент

Цитировать

@phdthesis{6cd20fe6f74543299754973c6afc629b,
title = "Интерактивные СМИ - инструмент формирования репутации предприятий социально-экономического пространства региона: магистерская диссертация",
abstract = "Актуальность темы исследования. В современном мире высочайшей конкуренции между компаниями в борьбе за потребителя для компаний недостаточно только лишь производить и реализовывать на рынке высококачественный товар по привлекательным ценам, предлагать клиентам наиболее выгодные логистические условия и заботиться о качественном продвижении товара. Все больше на выбор того или иного продукта потребителем оказывают влияние нематериальные факторы: сила бренда, имидж и репутация компании. Репутация в рамках исследования маркетинговых коммуникаций может быть определена как оценочные представления о компании и ее деятельности, сформировавшиеся на основании определенных параметров, являющихся значимыми для целевой аудитории. Репутация компании – один из ее основных нематериальных активов. Она формируется длительное время и приносит различные блага для своего субъекта. Предприятия с хорошей репутацией с большой долей вероятностью будут выбраны среди конкурентов потребителями. В них стремятся работать лучшие сотрудники, таким предприятиям проще получать кредиты и привлекать инвестиции. Предприятия же с плохой репутацией рисуют потерять потенциальных сотрудников, клиентов и, в конечном итоге, исчезнуть с рынка. На формирование репутации оказывает влияние множество факторов. Это и действия топ-менеджмента, и качество товаров и услуг, и участие в благотворительных проектах, и финансовые показатели, и т.д. Однако одним из наиболее важных факторов формирования репутации является взаимодействие со СМИ. Средства массово информации формируют общественное мнение вокруг предприятия, что, в свою очередь, изменяет репутацию компании - меняет отношения компании с клиентами, поставщиками, партнерами; оказывает влияние на стоимость компании. Наиболее сильным на репутацию является воздействие интерактивных СМИ, так как у них среди прочих средств массовой информации, наиболее обширная аудитория, к ним выше степень доверия, они отличаются высокой степенью дигитализации и интерактивности, что увеличивает степень их влияния на людей. При этом тема влияния СМИ на формирование репутаций компаний изучена крайне слабо. Отсутствует единый подход к оценке данного влияния, слабо описан инструментарий, за счет которого формируется репутация компаний, не прописаны механизмы защиты репутации компании от влияния СМИ. Актуальность данной работы объясняется сложившейся ситуацией в экономическом пространстве страны. Недавние кризисные явления в экономике показали, с одной стороны, что в условиях турбулентности репутация становится одним из главных способов сохранения клиентов и поставщиков. С другой, что под влиянием сообщений СМИ репутация компаний может терпеть значительный ущерб. Компания при этом теряет не только доверие, но и свою стоимость. Цель и задачи исследования: Целью настоящей работы является – анализ и оценка методов процесса формирования репутации компаний интерактивными СМИ на примере их взаимодействия со средствами массовой информации региона. Достижение этой цели предполагает постановку и решение следующих задач:  изучить понятие «репутация» в системе категории маркетинга;  рассмотреть методы и приемы формирования репутации средствами массовой информации;  проанализировать степень доверия потребителей и их подверженность влиянию интерактивных СМИ;  провести исследование методов формирования репутации интерактивными СМИ;  апробировать авторский метод формирования репутации интерактивными СМИ, исследуя аспекты формирования негативной и позитивной репутации компании;  разработать алгоритм взаимодействия компании с интерактивными СМИ для защиты ее репутации. Объектом исследования выступит практика формирования интерактивными СМИ репутации предприятий социально-экономического пространства региона. Предметом станут публикации РИА «URA.RU» и портала ZNAK.COM, формирующие репутацию компаний. Методы исследования. Для решения поставленных задач в ходе исследования были использованы такие общенаучные методы как анализ, синтез, сравнение, классификация, применен специальный метод сбора данных – опрос методом анкетирования.",
keywords = "Менеджмент",
author = "Бардин, {Данил Павлович}",
note = "Бардин Д. П. Интерактивные СМИ - инструмент формирования репутации предприятий социально-экономического пространства региона : магистерская диссертация / Д. П. Бардин ; Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б. Н. Ельцина, Институт {"}Высшая школа экономики и менеджмента{"}, Кафедра маркетинга. — Екатеринбург, 2018. — 99 с. — Библиогр.: с. 94-99 (62 назв.).",
year = "2018",
language = "Русский",
school = "Уральский федеральный университет",

}

Интерактивные СМИ - инструмент формирования репутации предприятий социально-экономического пространства региона : магистерская диссертация. / Бардин, Данил Павлович.

2018. 99 стр.

Результат исследований: Квалификационная работаМагистерская диссертацияНаучно-исследовательская

TY - THES

T1 - Интерактивные СМИ - инструмент формирования репутации предприятий социально-экономического пространства региона

T2 - магистерская диссертация

AU - Бардин, Данил Павлович

N1 - Бардин Д. П. Интерактивные СМИ - инструмент формирования репутации предприятий социально-экономического пространства региона : магистерская диссертация / Д. П. Бардин ; Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б. Н. Ельцина, Институт "Высшая школа экономики и менеджмента", Кафедра маркетинга. — Екатеринбург, 2018. — 99 с. — Библиогр.: с. 94-99 (62 назв.).

PY - 2018

Y1 - 2018

N2 - Актуальность темы исследования. В современном мире высочайшей конкуренции между компаниями в борьбе за потребителя для компаний недостаточно только лишь производить и реализовывать на рынке высококачественный товар по привлекательным ценам, предлагать клиентам наиболее выгодные логистические условия и заботиться о качественном продвижении товара. Все больше на выбор того или иного продукта потребителем оказывают влияние нематериальные факторы: сила бренда, имидж и репутация компании. Репутация в рамках исследования маркетинговых коммуникаций может быть определена как оценочные представления о компании и ее деятельности, сформировавшиеся на основании определенных параметров, являющихся значимыми для целевой аудитории. Репутация компании – один из ее основных нематериальных активов. Она формируется длительное время и приносит различные блага для своего субъекта. Предприятия с хорошей репутацией с большой долей вероятностью будут выбраны среди конкурентов потребителями. В них стремятся работать лучшие сотрудники, таким предприятиям проще получать кредиты и привлекать инвестиции. Предприятия же с плохой репутацией рисуют потерять потенциальных сотрудников, клиентов и, в конечном итоге, исчезнуть с рынка. На формирование репутации оказывает влияние множество факторов. Это и действия топ-менеджмента, и качество товаров и услуг, и участие в благотворительных проектах, и финансовые показатели, и т.д. Однако одним из наиболее важных факторов формирования репутации является взаимодействие со СМИ. Средства массово информации формируют общественное мнение вокруг предприятия, что, в свою очередь, изменяет репутацию компании - меняет отношения компании с клиентами, поставщиками, партнерами; оказывает влияние на стоимость компании. Наиболее сильным на репутацию является воздействие интерактивных СМИ, так как у них среди прочих средств массовой информации, наиболее обширная аудитория, к ним выше степень доверия, они отличаются высокой степенью дигитализации и интерактивности, что увеличивает степень их влияния на людей. При этом тема влияния СМИ на формирование репутаций компаний изучена крайне слабо. Отсутствует единый подход к оценке данного влияния, слабо описан инструментарий, за счет которого формируется репутация компаний, не прописаны механизмы защиты репутации компании от влияния СМИ. Актуальность данной работы объясняется сложившейся ситуацией в экономическом пространстве страны. Недавние кризисные явления в экономике показали, с одной стороны, что в условиях турбулентности репутация становится одним из главных способов сохранения клиентов и поставщиков. С другой, что под влиянием сообщений СМИ репутация компаний может терпеть значительный ущерб. Компания при этом теряет не только доверие, но и свою стоимость. Цель и задачи исследования: Целью настоящей работы является – анализ и оценка методов процесса формирования репутации компаний интерактивными СМИ на примере их взаимодействия со средствами массовой информации региона. Достижение этой цели предполагает постановку и решение следующих задач:  изучить понятие «репутация» в системе категории маркетинга;  рассмотреть методы и приемы формирования репутации средствами массовой информации;  проанализировать степень доверия потребителей и их подверженность влиянию интерактивных СМИ;  провести исследование методов формирования репутации интерактивными СМИ;  апробировать авторский метод формирования репутации интерактивными СМИ, исследуя аспекты формирования негативной и позитивной репутации компании;  разработать алгоритм взаимодействия компании с интерактивными СМИ для защиты ее репутации. Объектом исследования выступит практика формирования интерактивными СМИ репутации предприятий социально-экономического пространства региона. Предметом станут публикации РИА «URA.RU» и портала ZNAK.COM, формирующие репутацию компаний. Методы исследования. Для решения поставленных задач в ходе исследования были использованы такие общенаучные методы как анализ, синтез, сравнение, классификация, применен специальный метод сбора данных – опрос методом анкетирования.

AB - Актуальность темы исследования. В современном мире высочайшей конкуренции между компаниями в борьбе за потребителя для компаний недостаточно только лишь производить и реализовывать на рынке высококачественный товар по привлекательным ценам, предлагать клиентам наиболее выгодные логистические условия и заботиться о качественном продвижении товара. Все больше на выбор того или иного продукта потребителем оказывают влияние нематериальные факторы: сила бренда, имидж и репутация компании. Репутация в рамках исследования маркетинговых коммуникаций может быть определена как оценочные представления о компании и ее деятельности, сформировавшиеся на основании определенных параметров, являющихся значимыми для целевой аудитории. Репутация компании – один из ее основных нематериальных активов. Она формируется длительное время и приносит различные блага для своего субъекта. Предприятия с хорошей репутацией с большой долей вероятностью будут выбраны среди конкурентов потребителями. В них стремятся работать лучшие сотрудники, таким предприятиям проще получать кредиты и привлекать инвестиции. Предприятия же с плохой репутацией рисуют потерять потенциальных сотрудников, клиентов и, в конечном итоге, исчезнуть с рынка. На формирование репутации оказывает влияние множество факторов. Это и действия топ-менеджмента, и качество товаров и услуг, и участие в благотворительных проектах, и финансовые показатели, и т.д. Однако одним из наиболее важных факторов формирования репутации является взаимодействие со СМИ. Средства массово информации формируют общественное мнение вокруг предприятия, что, в свою очередь, изменяет репутацию компании - меняет отношения компании с клиентами, поставщиками, партнерами; оказывает влияние на стоимость компании. Наиболее сильным на репутацию является воздействие интерактивных СМИ, так как у них среди прочих средств массовой информации, наиболее обширная аудитория, к ним выше степень доверия, они отличаются высокой степенью дигитализации и интерактивности, что увеличивает степень их влияния на людей. При этом тема влияния СМИ на формирование репутаций компаний изучена крайне слабо. Отсутствует единый подход к оценке данного влияния, слабо описан инструментарий, за счет которого формируется репутация компаний, не прописаны механизмы защиты репутации компании от влияния СМИ. Актуальность данной работы объясняется сложившейся ситуацией в экономическом пространстве страны. Недавние кризисные явления в экономике показали, с одной стороны, что в условиях турбулентности репутация становится одним из главных способов сохранения клиентов и поставщиков. С другой, что под влиянием сообщений СМИ репутация компаний может терпеть значительный ущерб. Компания при этом теряет не только доверие, но и свою стоимость. Цель и задачи исследования: Целью настоящей работы является – анализ и оценка методов процесса формирования репутации компаний интерактивными СМИ на примере их взаимодействия со средствами массовой информации региона. Достижение этой цели предполагает постановку и решение следующих задач:  изучить понятие «репутация» в системе категории маркетинга;  рассмотреть методы и приемы формирования репутации средствами массовой информации;  проанализировать степень доверия потребителей и их подверженность влиянию интерактивных СМИ;  провести исследование методов формирования репутации интерактивными СМИ;  апробировать авторский метод формирования репутации интерактивными СМИ, исследуя аспекты формирования негативной и позитивной репутации компании;  разработать алгоритм взаимодействия компании с интерактивными СМИ для защиты ее репутации. Объектом исследования выступит практика формирования интерактивными СМИ репутации предприятий социально-экономического пространства региона. Предметом станут публикации РИА «URA.RU» и портала ZNAK.COM, формирующие репутацию компаний. Методы исследования. Для решения поставленных задач в ходе исследования были использованы такие общенаучные методы как анализ, синтез, сравнение, классификация, применен специальный метод сбора данных – опрос методом анкетирования.

KW - Менеджмент

M3 - Магистерская диссертация

ER -