ИНТЕРНЕТ-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ИНСТРУМЕНТАРИЙ СФЕРЫ МАРКЕТИНГА: СИСТЕМНО-СЕТЕВОЙ ПОДХОД

Результат исследований: Вклад в журналСтатья

Аннотация

Системно-сетевой подход, важность которого для науки и практики управления и маркетинга декларировалась достаточно давно, переживает сегодня свое новое рождение, и это связано с целым рядом объективных и сильно действующих обстоятельств. Важнейшим среди этих обстоятельств являются новые интернет-ориентированные технологии принятия управленческих и маркетинговых решений. Рассмотрению этих вопросов и посвящена статья.
Переведенное названиеINTERNET-BASED MARKETING TOOLS: SYSTEM-NETWORK APPROACH
Язык оригиналаРусский
Страницы (с-по)74-82
Число страниц9
ЖурналEuropean Social Science Journal
Номер выпуска8
СостояниеОпубликовано - 2015

ГРНТИ

  • 06.81.00 Экономика и организация предприятия. Управление предприятием

Уровень публикации

  • Перечень ВАК

Fingerprint Подробные сведения о темах исследования «ИНТЕРНЕТ-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ИНСТРУМЕНТАРИЙ СФЕРЫ МАРКЕТИНГА: СИСТЕМНО-СЕТЕВОЙ ПОДХОД». Вместе они формируют уникальный семантический отпечаток (fingerprint).

Цитировать