Аннотация
Системно-сетевой подход, важность которого для науки и практики управления и маркетинга декларировалась достаточно давно, переживает сегодня свое новое рождение, и это связано с целым рядом объективных и сильно действующих обстоятельств. Важнейшим среди этих обстоятельств являются новые интернет-ориентированные технологии принятия управленческих и маркетинговых решений. Рассмотрению этих вопросов и посвящена статья.
Переведенное название | INTERNET-BASED MARKETING TOOLS: SYSTEM-NETWORK APPROACH |
---|---|
Язык оригинала | Русский |
Страницы (с-по) | 74-82 |
Число страниц | 9 |
Журнал | European Social Science Journal |
Номер выпуска | 8 |
Состояние | Опубликовано - 2015 |
ГРНТИ
- 06.81.00 Экономика и организация предприятия. Управление предприятием
Уровень публикации
- Перечень ВАК