Аннотация

Данная статья посвящена анализу наиболее известных медиацентрированных и человекоцентрированных теорий массовых коммуникаций, по-разному интерпретирующих влияние информационной среды на развитие личности. Особое место в статье занимают идеи медиапсихологии, ставящие проблему информационной безопасности. Отмечается, что создание безопасной информационной среды можно осуществлять на общественном (социальном) уровне. К этому уровню относят усовершенствование комплекса правовой защиты информационной безопасности детей, создание лабораторий по исследованию медиасреды с целью проведения экспертиз информационной продукции, привлечение общественности и формирование ответственности работников массовой коммуникации. На внутреннем (личностном) уровне необходимо формировать информационный иммунитет. В качестве направлений формирования такого иммунитета выделяются в рамках медиапедагогики медиааналитика (умение понимать и анализировать медиапродукцию) и медиапрактика (умение делать свою медиапродукцию).
Переведенное названиеINFORMATION ENVIRONMENT AS A FACTOR INFLUENCING THE DEVELOPMENT OF CHILDREN IN THE MODERN WORDL
Язык оригиналаРусский
Страницы (с-по)457-463
Число страниц7
ЖурналEuropean Social Science Journal
Номер выпуска4
СостояниеОпубликовано - 2017

Уровень публикации

  • Перечень ВАК

Fingerprint Подробные сведения о темах исследования «ИНФОРМАЦИОННАЯ СРЕДА КАК ФАКТОР, ВЛИЯЮЩИЙ НА РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ». Вместе они формируют уникальный семантический отпечаток (fingerprint).

Цитировать