Аннотация
Данная статья посвящена анализу наиболее известных медиацентрированных и человекоцентрированных теорий массовых коммуникаций, по-разному интерпретирующих влияние информационной среды на развитие личности. Особое место в статье занимают идеи медиапсихологии, ставящие проблему информационной безопасности. Отмечается, что создание безопасной информационной среды можно осуществлять на общественном (социальном) уровне. К этому уровню относят усовершенствование комплекса правовой защиты информационной безопасности детей, создание лабораторий по исследованию медиасреды с целью проведения экспертиз информационной продукции, привлечение общественности и формирование ответственности работников массовой коммуникации. На внутреннем (личностном) уровне необходимо формировать информационный иммунитет. В качестве направлений формирования такого иммунитета выделяются в рамках медиапедагогики медиааналитика (умение понимать и анализировать медиапродукцию) и медиапрактика (умение делать свою медиапродукцию).
Переведенное название | INFORMATION ENVIRONMENT AS A FACTOR INFLUENCING THE DEVELOPMENT OF CHILDREN IN THE MODERN WORDL |
---|---|
Язык оригинала | Русский |
Страницы (с-по) | 457-463 |
Число страниц | 7 |
Журнал | European Social Science Journal |
Номер выпуска | 4 |
Состояние | Опубликовано - 2017 |
Уровень публикации
- Перечень ВАК