ИНФОРМАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ ВЛАСТИ КАК ИНСТРУМЕНТЫ ТРАНСЛИРОВАНИЯ ЕЁ ОБРАЗА

Ю. Е. Бурова

Результат исследований: Вклад в журналСтатья

Аннотация

Цель данной статьи − рассмотреть особенности позиционирования власти в публичном пространстве путём использования информационных ресурсов, которые в современных политических условиях должны стать эффективными инструментами формирования открытых и равноправных отношений власти и общества. Анализируя механизмы взаимодействия власти и общества, автор отмечает, что оно происходит в коммуникационном пространстве, и, следовательно, основная часть общества имеет дело с публичным образом власти, который является результатом информационной и пиар-деятельности СМИ и пиар-структур. Применяя системный метод и метод включённого наблюдения, автор обозначает основные принципы взаимоотношений власти и СМИ, подчёркивая важность соблюдения паритета и взаимного уважения. Это исследование позволило автору обосновать тезис о том, что информационные ресурсы в условиях проявления недовольства государственной политикой со стороны гражданского общества призваны быть инструментами создания открытой коммуникационной среды, а не механизмами одностороннего и манипулятивного воздействия на общество с целью формирования нужных власти убеждений. Именно это будет способствовать созданию развитого демократического государства.
Переведенное названиеMedia resources of Governance as Means of its Presentation
Язык оригиналаРусский
Страницы (с-по)135-139
Число страниц5
ЖурналГуманитарный вектор
Номер выпуска3(35)
СостояниеОпубликовано - 2013

ГРНТИ

  • 19.00.00 МАССОВАЯ КОММУНИКАЦИЯ. ЖУРНАЛИСТИКА. СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ

Уровень публикации

  • Перечень ВАК

Fingerprint Подробные сведения о темах исследования «ИНФОРМАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ ВЛАСТИ КАК ИНСТРУМЕНТЫ ТРАНСЛИРОВАНИЯ ЕЁ ОБРАЗА». Вместе они формируют уникальный семантический отпечаток (fingerprint).

Цитировать