Аннотация
Объект исследования - современная медиакультура, предмет - ее информационная эстетика как кодификатор реальности и новая парадигма гуманитарного знания. Автор концентрирует внимание на трех периодах в развитии медиакультуры: модернизма, постмодернизма и «компьютероцентризма», сформировавшегося в эпоху глобализации и цифровизации. Особое внимание уделено экранным формам инфоэстетики как наиболее востребованным в XXI в.
Переведенное название | Infoesthetics of Modern Mediaculture. Stating the Problem |
---|---|
Язык оригинала | Русский |
Страницы (с-по) | 96-100 |
Число страниц | 5 |
Журнал | Известия Уральского федерального университета. Серия 1: Проблемы образования, науки и культуры |
Том | 26 |
Номер выпуска | 1 (125) |
DOI | |
Состояние | Опубликовано - 2020 |
ГРНТИ
- 13.01.00 Общие вопросы культуры
Уровень публикации
- Перечень ВАК