ИНФОЭСТЕТИКА СОВРЕМЕННОЙ МЕДИАКУЛЬТУРЫ: К ПОСТАНОВКЕ ПРОБЛЕМЫ

Результат исследований: Вклад в журналСтатья

Аннотация

Объект исследования - современная медиакультура, предмет - ее информационная эстетика как кодификатор реальности и новая парадигма гуманитарного знания. Автор концентрирует внимание на трех периодах в развитии медиакультуры: модернизма, постмодернизма и «компьютероцентризма», сформировавшегося в эпоху глобализации и цифровизации. Особое внимание уделено экранным формам инфоэстетики как наиболее востребованным в XXI в.
Переведенное названиеInfoesthetics of Modern Mediaculture. Stating the Problem
Язык оригиналаРусский
Страницы (с-по)96-100
Число страниц5
ЖурналИзвестия Уральского федерального университета. Серия 1: Проблемы образования, науки и культуры
Том26
Номер выпуска1 (125)
DOI
СостояниеОпубликовано - 2020

ГРНТИ

  • 13.01.00 Общие вопросы культуры

Уровень публикации

  • Перечень ВАК

Fingerprint Подробные сведения о темах исследования «ИНФОЭСТЕТИКА СОВРЕМЕННОЙ МЕДИАКУЛЬТУРЫ: К ПОСТАНОВКЕ ПРОБЛЕМЫ». Вместе они формируют уникальный семантический отпечаток (fingerprint).

Цитировать