Аннотация
В современных условиях актуальность приобретают новые технологические ориентиры, следование которым во многом повышает вероятность достижения компаниями устойчивого конкурентного преимущества в будущем. Современная высокотехнологичная бизнес-среда, следующая трендам Индустрии 4.0, генерирует значительное количество данных, обработка, анализ и интерпретация которых способны дать компаниям ценное организационное знание. Использование больших данных призвано повысить качество управленческих решений, повысить прозрачность деловой среды, осведомленность менеджеров о современных трендах в мировой экономике при значительном количестве источников и найти новые точки для стратегического роста компаний. Ставшие уже традиционными направления применения больших данных, такие как сбор и обработка информации о производственных системах для построения улучшенных моделей процессов изготовления продуктов или оптимизации логистических цепочек, широко зарекомендовали себя на практике и обладают большой инвестиционной привлекательностью. Между тем в данном исследовании внимание обращается на малоизученную область стратегического контент-анализа и выработки стратегического видения менеджеров при поддерживающей роли интерпретации визуализированных больших данных для применения соответствующих стратегий управления знаниями в компаниях. Исследование основано на методологических достижениях ресурсно-ориентированного подхода к управлению компанией с точки зрения перспектив кодификации и персонализации знаний как ключевых ресурсов. В работе предложена модель бизнес-процессов в разрезе информационных кластеров, которые становятся объектом анализа в условиях активного накопления больших данных о внешней и внутренней среде, а также приведены примеры интерпретации результатов визуализации данных с обсуждением последствий для стратегий управления знаниями.
Переведенное название | BIG DATA IN STRATEGIC KNOWLEDGE MANAGEMENT FOR A COMPANY FOLLOWING INDUSTRY 4.0 TRENDS |
---|---|
Язык оригинала | Русский |
Страницы (с-по) | 405-426 |
Число страниц | 22 |
Журнал | Лидерство и менеджмент |
Том | 7 |
Номер выпуска | 3 |
DOI | |
Состояние | Опубликовано - 2020 |
ГРНТИ
- 06.00.00 ЭКОНОМИКА И ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ
Уровень публикации
- Перечень ВАК