ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИДЕЙ З. ФРЕЙДА В ПРОЕКТИРОВАНИИ И АНАЛИЗЕ ПРОДУКТОВ ДИЗАЙНА

Результат исследований: Вклад в журналСтатья

Аннотация

В работе определен ряд идей З. Фрейда, опора на которые помогает лучше понять как существующие продукты дизайна, так и возможную смену проектной парадигмы. В первую очередь речь идет о преодолении установки на создание обезличенных типовых продуктов, существующей с 1920-х гг. до нашего времени, и о самоопределении более адресных сфер дизайна, таких как детский дизайн, дизайн, выполненный с учетом психологических особенностей женщин, и т. п. Использование идей З. Фрейда способно существенно трансформировать структуры предметного мира и повседневную культуру людей.
Переведенное названиеFreud’s Theory in Product Designing and Its Analysis
Язык оригиналаРусский
Страницы (с-по)21-28
Число страниц8
ЖурналИзвестия Уральского федерального университета. Серия 3: Общественные науки
Том173
Номер выпуска13(1)
СостояниеОпубликовано - 2018

Уровень публикации

  • Перечень ВАК

Fingerprint Подробные сведения о темах исследования «ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИДЕЙ З. ФРЕЙДА В ПРОЕКТИРОВАНИИ И АНАЛИЗЕ ПРОДУКТОВ ДИЗАЙНА». Вместе они формируют уникальный семантический отпечаток (fingerprint).

Цитировать