Аннотация
В работе определен ряд идей З. Фрейда, опора на которые помогает лучше понять как существующие продукты дизайна, так и возможную смену проектной парадигмы. В первую очередь речь идет о преодолении установки на создание обезличенных типовых продуктов, существующей с 1920-х гг. до нашего времени, и о самоопределении более адресных сфер дизайна, таких как детский дизайн, дизайн, выполненный с учетом психологических особенностей женщин, и т. п. Использование идей З. Фрейда способно существенно трансформировать структуры предметного мира и повседневную культуру людей.
Переведенное название | Freud’s Theory in Product Designing and Its Analysis |
---|---|
Язык оригинала | Русский |
Страницы (с-по) | 21-28 |
Число страниц | 8 |
Журнал | Известия Уральского федерального университета. Серия 3: Общественные науки |
Том | 173 |
Номер выпуска | 13(1) |
Состояние | Опубликовано - 2018 |
Уровень публикации
- Перечень ВАК