Аннотация
В статье обсуждается возможность применения латентного семантического анализа к исследованию понимания текстов. Акцент делается на обсуждении ЛСА как потенциальной замене пропозиционального анализа. Описывается серия экспериментов, повторяющих классические эксперименты Торндайка по пониманию текстов, но с применением ЛСА. Полученные результаты оцениваются с точки зрения согласованности с исходными исследованиями Торндайка. Делается вывод о возможности использования оценок ЛСА также в качестве количественных оценок понимания текстов.
Переведенное название | Using a latent semantic analysis as alternatives of sentential analysis in studies of text understanding |
---|---|
Язык оригинала | Русский |
Страницы (с-по) | 11-19 |
Число страниц | 9 |
Журнал | Гуманизация образования |
Номер выпуска | 2 |
Состояние | Опубликовано - 2017 |
ГРНТИ
- 14.00.00 НАРОДНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
Уровень публикации
- Перечень ВАК