ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕТОДА КОММУНИКАТИВНЫХ ЗАДАНИЙ В ОБУЧЕНИИ СТУДЕНТОВ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

Результат исследований: Вклад в журналСтатья

Аннотация

Данная статья посвящена методу коммуникативных заданий в обучении английскому языку как одному из методов коммуникативного подхода, который дает возможность учитывать индивидуальные особенности и потребности каждого студента, при этом студенты решают практические задачи, с которыми они могут встретиться в реальной жизни. Одной из главных целей при выборе метода коммуникативных заданий является увеличение активности студента. Проанализированы некоторые особенности использования данной методики, ее преимущества и недостатки, представлены ее основные характеристики, а также сравнение с традиционными методиками в обучении английскому языку. Дается также несколько определений самого понятия «задание», а также основных видов заданий - целевых, которые студенты должны выполнять за пределами учебной аудитории, и педагогических, которые составляют основу деятельности в учебной аудитории в процессе обучения. Занятия, основанные на методе коммуникативных заданий, делятся на несколько основных этапов. Все этапы условно можно разделить на три: подготовительный этап, этап выполнения задания и этап языковой работы. Краткое описание каждого из них приводится в статье. В конце статьи автор делится личным опытом использования метода коммуникативных заданий и его продуктивного сочетания с другими методами.
Переведенное названиеAPPLICATION OF THE COMMUNICATIVE TASK-BASED APPROACH IN ENGLISH LANGUAGE TEACHING
Язык оригиналаРусский
Страницы (с-по)68-73
Число страниц6
ЖурналПедагогическое образование в России
Номер выпуска2
СостояниеОпубликовано - 2015

ГРНТИ

  • 14.07.00 Общая педагогика

Уровень публикации

  • Перечень ВАК

Fingerprint Подробные сведения о темах исследования «ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕТОДА КОММУНИКАТИВНЫХ ЗАДАНИЙ В ОБУЧЕНИИ СТУДЕНТОВ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ». Вместе они формируют уникальный семантический отпечаток (fingerprint).

Цитировать