ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕТОДА СКАЗКОТЕРАПИИ В КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЕ С ДЕТЬМИ С ВЫСОКИМ УРОВНЕМ ТРЕВОЖНОСТИ

Результат исследований: Вклад в журналСтатья

Аннотация

Рассматриваются возможности метода сказкотерапии при коррекционной работе с детьми дошкольного возраста с высоким уровнем тревожности. Излагается авторская программа коррекционно-развивающей работы. Дается сравнительный анализ результатов диагностики уровня тревожности детей до и после проведения коррекционно-развивающих занятий.
Переведенное названиеUsage of Fairytale Therapy-method in corrective work with children exhibiting high levels of anxiety
Язык оригиналаРусский
Страницы (с-по)139-147
Число страниц9
ЖурналИзвестия Уральского федерального университета. Серия 1: Проблемы образования, науки и культуры
Том138
Номер выпуска2
СостояниеОпубликовано - 2015

ГРНТИ

  • 15.00.00 ПСИХОЛОГИЯ

Уровень публикации

  • Перечень ВАК

Fingerprint Подробные сведения о темах исследования «ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕТОДА СКАЗКОТЕРАПИИ В КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЕ С ДЕТЬМИ С ВЫСОКИМ УРОВНЕМ ТРЕВОЖНОСТИ». Вместе они формируют уникальный семантический отпечаток (fingerprint).

Цитировать