ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕТОДА СКАЗКОТЕРАПИИ В КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЕ С ДЕТЬМИ С ВЫСОКИМ УРОВНЕМ ТРЕВОЖНОСТИ

Результат исследований: Вклад в журналСтатьяНаучно-исследовательскаярецензирование

Аннотация

Рассматриваются возможности метода сказкотерапии при коррекционной работе с детьми дошкольного возраста с высоким уровнем тревожности. Излагается авторская программа коррекционно-развивающей работы. Дается сравнительный анализ результатов диагностики уровня тревожности детей до и после проведения коррекционно-развивающих занятий.
Переведенное названиеUsage of Fairytale Therapy-method in corrective work with children exhibiting high levels of anxiety
Язык оригиналаРусский
Страницы (с-по)139-147
Число страниц9
ЖурналИзвестия Уральского федерального университета. Серия 1: Проблемы образования, науки и культуры
Том138
Номер выпуска2
СостояниеОпубликовано - 2015

Отпечаток

anxiety
fairy tale
preschool age
diagnostic

ГРНТИ

  • 15.00.00 ПСИХОЛОГИЯ

Уровень публикации

  • Перечень ВАК

Цитировать

@article{fa3b45821f0a4c07bac273682b50b047,
title = "ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕТОДА СКАЗКОТЕРАПИИ В КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЕ С ДЕТЬМИ С ВЫСОКИМ УРОВНЕМ ТРЕВОЖНОСТИ",
abstract = "Рассматриваются возможности метода сказкотерапии при коррекционной работе с детьми дошкольного возраста с высоким уровнем тревожности. Излагается авторская программа коррекционно-развивающей работы. Дается сравнительный анализ результатов диагностики уровня тревожности детей до и после проведения коррекционно-развивающих занятий.",
author = "Пермякова, {Маргарита Евгеньевна} and Корепина, {Надежда Александровна} and Ершова, {Ирина Анатольевна}",
year = "2015",
language = "Русский",
volume = "138",
pages = "139--147",
journal = "Известия Уральского федерального университета. Серия 1: Проблемы образования, науки и культуры",
issn = "2227-2275",
publisher = "Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования {"}Уральский федеральный университет им. первого Президента России Б.Н. Ельцина{"}",
number = "2",

}

TY - JOUR

T1 - ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕТОДА СКАЗКОТЕРАПИИ В КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЕ С ДЕТЬМИ С ВЫСОКИМ УРОВНЕМ ТРЕВОЖНОСТИ

AU - Пермякова, Маргарита Евгеньевна

AU - Корепина, Надежда Александровна

AU - Ершова, Ирина Анатольевна

PY - 2015

Y1 - 2015

N2 - Рассматриваются возможности метода сказкотерапии при коррекционной работе с детьми дошкольного возраста с высоким уровнем тревожности. Излагается авторская программа коррекционно-развивающей работы. Дается сравнительный анализ результатов диагностики уровня тревожности детей до и после проведения коррекционно-развивающих занятий.

AB - Рассматриваются возможности метода сказкотерапии при коррекционной работе с детьми дошкольного возраста с высоким уровнем тревожности. Излагается авторская программа коррекционно-развивающей работы. Дается сравнительный анализ результатов диагностики уровня тревожности детей до и после проведения коррекционно-развивающих занятий.

UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=23643871

M3 - Статья

VL - 138

SP - 139

EP - 147

JO - Известия Уральского федерального университета. Серия 1: Проблемы образования, науки и культуры

JF - Известия Уральского федерального университета. Серия 1: Проблемы образования, науки и культуры

SN - 2227-2275

IS - 2

ER -