ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЭТНИЧЕСКИХ ЭЛЕМЕНТОВ В РЕКЛАМЕ: СРАВНЕНИЕ БРАЗИЛЬСКОГО И РОССИЙСКОГО ОПЫТА

Результат исследований: Вклад в журналСтатьяНаучно-исследовательскаярецензирование

Аннотация

Статья посвящена этнокультурным элементам, которые отражаются в национальной рекламе Бразилии и России. Особое внимание уделяется контексту типу используемых элементов в телевизионной рекламе и рекламных плакатах. Определяется тип товаров и услуг, которые используют в своей рекламе этнические элементы. На основе сравнительного анализа рекламы с использованием этнических элементов двух стран даются рекомендации по продвижению бренда на локальных рынках Бразилии и России.
Язык оригиналаРусский
Страницы (с-по)167-173
ЖурналЗНАК: ПРОБЛЕМНОЕ ПОЛЕ МЕДИАОБРАЗОВАНИЯ
Номер выпуска2 (28)
СостояниеОпубликовано - 2018

ГРНТИ

  • 06.00.00 ЭКОНОМИКА И ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ

Уровень публикации

  • Перечень ВАК

Цитировать

@article{124b3e8545374710a40f64464a32757b,
title = "ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЭТНИЧЕСКИХ ЭЛЕМЕНТОВ В РЕКЛАМЕ: СРАВНЕНИЕ БРАЗИЛЬСКОГО И РОССИЙСКОГО ОПЫТА",
abstract = "Статья посвящена этнокультурным элементам, которые отражаются в национальной рекламе Бразилии и России. Особое внимание уделяется контексту типу используемых элементов в телевизионной рекламе и рекламных плакатах. Определяется тип товаров и услуг, которые используют в своей рекламе этнические элементы. На основе сравнительного анализа рекламы с использованием этнических элементов двух стран даются рекомендации по продвижению бренда на локальных рынках Бразилии и России.",
author = "Бабюк, {Ю. Ю.}",
year = "2018",
language = "Русский",
pages = "167--173",
journal = "ЗНАК: ПРОБЛЕМНОЕ ПОЛЕ МЕДИАОБРАЗОВАНИЯ",
issn = "2070-0695",
publisher = "Центр интеллектуальных услуг Энциклопедия",
number = "2 (28)",

}

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЭТНИЧЕСКИХ ЭЛЕМЕНТОВ В РЕКЛАМЕ: СРАВНЕНИЕ БРАЗИЛЬСКОГО И РОССИЙСКОГО ОПЫТА. / Бабюк, Ю. Ю.

В: ЗНАК: ПРОБЛЕМНОЕ ПОЛЕ МЕДИАОБРАЗОВАНИЯ , № 2 (28), 2018, стр. 167-173.

Результат исследований: Вклад в журналСтатьяНаучно-исследовательскаярецензирование

TY - JOUR

T1 - ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЭТНИЧЕСКИХ ЭЛЕМЕНТОВ В РЕКЛАМЕ: СРАВНЕНИЕ БРАЗИЛЬСКОГО И РОССИЙСКОГО ОПЫТА

AU - Бабюк, Ю. Ю.

PY - 2018

Y1 - 2018

N2 - Статья посвящена этнокультурным элементам, которые отражаются в национальной рекламе Бразилии и России. Особое внимание уделяется контексту типу используемых элементов в телевизионной рекламе и рекламных плакатах. Определяется тип товаров и услуг, которые используют в своей рекламе этнические элементы. На основе сравнительного анализа рекламы с использованием этнических элементов двух стран даются рекомендации по продвижению бренда на локальных рынках Бразилии и России.

AB - Статья посвящена этнокультурным элементам, которые отражаются в национальной рекламе Бразилии и России. Особое внимание уделяется контексту типу используемых элементов в телевизионной рекламе и рекламных плакатах. Определяется тип товаров и услуг, которые используют в своей рекламе этнические элементы. На основе сравнительного анализа рекламы с использованием этнических элементов двух стран даются рекомендации по продвижению бренда на локальных рынках Бразилии и России.

UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=35010906

M3 - Статья

SP - 167

EP - 173

JO - ЗНАК: ПРОБЛЕМНОЕ ПОЛЕ МЕДИАОБРАЗОВАНИЯ

JF - ЗНАК: ПРОБЛЕМНОЕ ПОЛЕ МЕДИАОБРАЗОВАНИЯ

SN - 2070-0695

IS - 2 (28)

ER -