ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЭТНИЧЕСКИХ ЭЛЕМЕНТОВ В РЕКЛАМЕ: СРАВНЕНИЕ БРАЗИЛЬСКОГО И РОССИЙСКОГО ОПЫТА

Результат исследований: Вклад в журналСтатья

Аннотация

Статья посвящена этнокультурным элементам, которые отражаются в национальной рекламе Бразилии и России. Особое внимание уделяется контексту типу используемых элементов в телевизионной рекламе и рекламных плакатах. Определяется тип товаров и услуг, которые используют в своей рекламе этнические элементы. На основе сравнительного анализа рекламы с использованием этнических элементов двух стран даются рекомендации по продвижению бренда на локальных рынках Бразилии и России.
Язык оригиналаРусский
Страницы (с-по)167-173
ЖурналЗнак: проблемное поле медиаобразования
Номер выпуска2 (28)
СостояниеОпубликовано - 2018

ГРНТИ

  • 06.00.00 ЭКОНОМИКА И ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ

Уровень публикации

  • Перечень ВАК

Цитировать