Использование этнических элементов в рекламе: сравнительный анализ бразильского и российского опыта: магистерская диссертация

Результат исследований: Квалификационная работаМагистерская диссертация

Аннотация

Присутствие в рекламе этнических символов, образов и элементов показывает, насколько широко этничность используется с прагматической точки зрения. В данной работе был проведён сравнительный анализ использования этнических элементов в бразильской и российской рекламе и определены наиболее эффективные приёмы использования этнических элементов в локальной и международной рекламе. Была разработана методика исследования этнических элементов в рекламе, и при ее помощи была изучена реклама FIFA по продвижению страны-организатора чемпионата мира по футболу на предмет использования этнических элементов, проанализировано отношение международной аудитории к такой рекламе и даны рекомендации по применению этнических элементов в рекламе.
Переведенное названиеThe use of ethnic elements in advertising: a comparative analysis of brazilian and russian experience: Master's thesis
Язык оригиналаРусский
КвалификацияМагистр
Учереждение
  • Уральский федеральный университет
Научный руководитель/консультант
  • Савчук, Галина Анатольевна, Научный руководитель
СостояниеОпубликовано - 2018

Ключевые слова

  • Реклама и связи с общественностью

Fingerprint Подробные сведения о темах исследования «Использование этнических элементов в рекламе: сравнительный анализ бразильского и российского опыта: магистерская диссертация». Вместе они формируют уникальный семантический отпечаток (fingerprint).

Цитировать