Аннотация
Присутствие в рекламе этнических символов, образов и элементов показывает, насколько широко этничность используется с прагматической точки зрения. В данной работе был проведён сравнительный анализ использования этнических элементов в бразильской и российской рекламе и определены наиболее эффективные приёмы использования этнических элементов в локальной и международной рекламе. Была разработана методика исследования этнических элементов в рекламе, и при ее помощи была изучена реклама FIFA по продвижению страны-организатора чемпионата мира по футболу на предмет использования этнических элементов, проанализировано отношение международной аудитории к такой рекламе и даны рекомендации по применению этнических элементов в рекламе.
Переведенное название | The use of ethnic elements in advertising: a comparative analysis of brazilian and russian experience: Master's thesis |
---|---|
Язык оригинала | Русский |
Квалификация | Магистр |
Учереждение |
|
Научный руководитель/консультант |
|
Состояние | Опубликовано - 2018 |
Ключевые слова
- Реклама и связи с общественностью