ИСПОЛЬЗОВАНИЕ DOGGOS-МЕМОВ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ СТУДЕНТОВ МЛАДШИХ КУРСОВ ЯЗЫКОВЫХ И НЕЯЗЫКОВЫХ НАПРАВЛЕНИЙ ПОДГОТОВКИ

Результат исследований: Вклад в журналСтатья

Аннотация

Данная статья посвящена исследованию эффективности применения интернет-мемов в процессе обучения иностранному языку студентов 1-2 курсов языковых и неязыковых направлений подготовки. В работе рассматривается проблема мотивации студентов в процессе изучения иностранного языка и выделяются инструментальный и творческий источники мотивации. В качестве возможного материала, соответствующего данным источникам мотивации, предлагается использование интернет-мемов, а именно их разновидности - doggos-мемов. Приводя определения термина «мемы» и отмечая особенности данного феномена, автор характеризует doggos-мемы, которые доказывают эффективность их применения в образовательном процессе.
Язык оригиналаРусский
Страницы (с-по)118-122
Число страниц5
ЖурналПедагогика. Вопросы теории и практики
Том5
Номер выпуска1
DOI
СостояниеОпубликовано - 2020

ГРНТИ

  • 16.00.00 ЯЗЫКОЗНАНИЕ

Уровень публикации

  • Перечень ВАК

Fingerprint Подробные сведения о темах исследования «ИСПОЛЬЗОВАНИЕ DOGGOS-МЕМОВ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ СТУДЕНТОВ МЛАДШИХ КУРСОВ ЯЗЫКОВЫХ И НЕЯЗЫКОВЫХ НАПРАВЛЕНИЙ ПОДГОТОВКИ». Вместе они формируют уникальный семантический отпечаток (fingerprint).

  • Цитировать