Аннотация
Статья посвящена исследованию мотивации достижения у студентов-психологов в связи с их учебной мотивацией. Взаимосвязь диспозиционной мотивации достижения и учебной мотивации рассматривается через призму сложной структуры исследуемых феноменов. Особое внимание уделяется двум типам достиженческой диспозиции - мотивации адаптации и мотивации трансценденции. Авторы приходят к выводу, что мотивация трасценденции в большей степени связана с внутренними учебными мотивами и способствует личностному и профессиональному развитию студентов-психологов.
Переведенное название | Achievement and Learning among Students in Psychology |
---|---|
Язык оригинала | Русский |
Страницы (с-по) | 145-152 |
Журнал | Известия Уральского федерального университета. Серия 3: Общественные науки |
Том | 125 |
Номер выпуска | 1 |
Состояние | Опубликовано - 2014 |
ГРНТИ
- 14.00.00 НАРОДНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
Уровень публикации
- Перечень ВАК