ИССЛЕДОВАНИЕ ВЗАИМОСВЯЗИ МОТИВАЦИИ ДОСТИЖЕНИЯ И УЧЕБНОЙ МОТИВАЦИИ У СТУДЕНТОВ-ПСИХОЛОГОВ

Результат исследований: Вклад в журналСтатья

Аннотация

Статья посвящена исследованию мотивации достижения у студентов-психологов в связи с их учебной мотивацией. Взаимосвязь диспозиционной мотивации достижения и учебной мотивации рассматривается через призму сложной структуры исследуемых феноменов. Особое внимание уделяется двум типам достиженческой диспозиции - мотивации адаптации и мотивации трансценденции. Авторы приходят к выводу, что мотивация трасценденции в большей степени связана с внутренними учебными мотивами и способствует личностному и профессиональному развитию студентов-психологов.
Переведенное названиеAchievement and Learning among Students in Psychology
Язык оригиналаРусский
Страницы (с-по)145-152
ЖурналИзвестия Уральского федерального университета. Серия 3: Общественные науки
Том125
Номер выпуска1
СостояниеОпубликовано - 2014

ГРНТИ

  • 14.00.00 НАРОДНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА

Уровень публикации

  • Перечень ВАК

Fingerprint Подробные сведения о темах исследования «ИССЛЕДОВАНИЕ ВЗАИМОСВЯЗИ МОТИВАЦИИ ДОСТИЖЕНИЯ И УЧЕБНОЙ МОТИВАЦИИ У СТУДЕНТОВ-ПСИХОЛОГОВ». Вместе они формируют уникальный семантический отпечаток (fingerprint).

Цитировать