ИССЛЕДОВАНИЕ ВЛИЯНИЯ БРЕНДА НА ОБЪЕМ ПРОДАЖ В КРЕАТИВНОЙ ИНДУСТРИИ

Сергей Владимирович Кульпин, Аркадий Александрович Коновалов

Результат исследований: Вклад в журналСтатья

Аннотация

В статье представлены результаты эмпирического исследования влияния торговой марки на объем продаж на мировом рынке видеоигр. Рассмотрены два механизма стимулирования продаж: производство сиквела (продолжения успешного продукта) и использование внешнего бренда (торговой марки продукции смежных отраслей — кино, музыки или спорта).
Язык оригиналаРусский
Страницы (с-по)166-172
Число страниц7
ЖурналМаркетинг и маркетинговые исследования
Номер выпуска2
СостояниеОпубликовано - 2012

ГРНТИ

  • 06.00.00 ЭКОНОМИКА И ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ

Уровень публикации

  • Перечень ВАК

Цитировать