Исследование возможностей методики Гленна Домана в развивающей работе с детьми раннего возраста: магистерская диссертация

Результат исследований: Квалификационная работаМагистерская диссертация

Аннотация

В современном мире, где услуги обучения и воспитания коммерционализированы, встает вопрос о возможностях и ограничениях различных дидактических методик. Наиболее актуален этот вопрос для родителей детей раннего возраста. Так как сам ребенок не может дать обратную связь о воздействии такой методики на него. В данной работе предпринята попытка исследовать влияние методики Г. Домана. В качестве диагностического инструментария, доказывающего такое влияние были использованы шкалы Н.Бэйли. Обьектом исследования стал процесс развития детей в раннем детстве. Предметом исследования стали уровни умственного, моторного и поведенческого развития. Выдвинутая нами гипотеза о том, что методика Г.Домана способствует более интенсивному умственному, моторному и поведенческому развитию детей раннего возраста была конкретизирована: данная методика способствует экспрессивной коммуникации, остальные показатели не превышают развитие и аналогичны другим методикам.
Переведенное названиеThe study of possibilities of methods of Glenn Doman educational work with children of early age: Master's thesis
Язык оригиналаРусский
КвалификацияМагистр
Учереждение
  • Уральский федеральный университет
Научный руководитель/консультант
  • Оконечникова, Любовь Викторовна, Научный руководитель
СостояниеОпубликовано - 2018

Ключевые слова

  • Психология

Fingerprint Подробные сведения о темах исследования «Исследование возможностей методики Гленна Домана в развивающей работе с детьми раннего возраста: магистерская диссертация». Вместе они формируют уникальный семантический отпечаток (fingerprint).

Цитировать