ИССЛЕДОВАНИЕ ЖЕНСКИХ ОБРАЗОВ В РЕКЛАМЕ ПАРФЮМЕРИИ

Результат исследований: Вклад в журналСтатья

Аннотация

Средства массовой информации (в том числе и реклама), являясь институтом социализации, транслируют культурные нормы аудитории и играют важную роль в формировании гендерных стереотипов. В связи с этим, актуальным становится изучение особенностей восприятия потребителями разных возрастов различных рекламных женских образов.
Переведенное названиеTHE EXPLORE OF THE WOMEN'S IMAGES IN ADVERTISMENT OF PERFUME
Язык оригиналаРусский
Страницы (с-по)73-77
ЖурналВектор науки Тольяттинского государственного университета. Серия: Педагогика, психология
Номер выпуска1 (8)
СостояниеОпубликовано - 2012

ГРНТИ

  • 15.21.00 Общая психология

Уровень публикации

  • Перечень ВАК

Fingerprint Подробные сведения о темах исследования «ИССЛЕДОВАНИЕ ЖЕНСКИХ ОБРАЗОВ В РЕКЛАМЕ ПАРФЮМЕРИИ». Вместе они формируют уникальный семантический отпечаток (fingerprint).

Цитировать