Исследование когнитивных функций у подростков с перинатальной ВИЧ-инфекцией: магистерская диссертация

Результат исследований: Квалификационная работаМагистерская диссертация

Аннотация

Магистерская диссертация содержит теоретическую и эмпирическую часть. В теоретической части представлен обзор медико-психологических особенностей ВИЧ-инфекции, закономерностей развития когнитивных функций в подростковом возрасте, особенностей развития когнитивных функций у ВИЧ-инфицированных детей и подростков. В эмпирической части описываются сравнительные результаты исследования когнитивных функций у подростков с положительным и отрицательным ВИЧ-статусом. Исследование показало, что у ВИЧ-инфицированных подростков когнитивные функции развиты хуже, чем у здоровых.
Переведенное названиеResearch of cognitive function in teenagers with perinatal HIV infection: Master's thesis
Язык оригиналаРусский
Научный руководитель/консультант
  • Ершова, Ирина Анатольевна, Научный руководитель
СостояниеОпубликовано - 2016

Ключевые слова

  • Психология

Fingerprint Подробные сведения о темах исследования «Исследование когнитивных функций у подростков с перинатальной ВИЧ-инфекцией: магистерская диссертация». Вместе они формируют уникальный семантический отпечаток (fingerprint).

Цитировать