Исследование связи интеллекта и креативности со степенью вовлеченности в компьютерные игры у детей дошкольного возраста

Ольга Станиславовна Андреева, Ирина Анатольевна Ершова, Ирина Александровна Русяева

Результат исследований: Вклад в журналСтатьяНаучно-исследовательскаярецензирование

Аннотация

"Цель исследования, в котором приняли участие 50 детей 5-7 лет, - установление наличия связи между уровнями интеллекта, уровнями креативности дошкольников и степенью их вовлеченности в компьютерные игры. Для диагностики испытуемых были использованы следующие методики: карта наблюдения для родителей (предназначена для оценки степени вовлеченности детей в компьютерные игры); тест интеллекта Д. Равена (цветные прогрессивные матрицы Равена); тест креативности Е. Торренса. В результате исследования установлено: чем выше уровень креативности, тем выше степень вовлеченности ребенка в компьютерные игры; ролевые компьютерные игры чаще предпочитают дети с высоким уровнем интеллекта и креативности; дети, предпочитающие ролевые компьютерные игры, отличаются от детей, предпочитающих неролевые компьютерные игры, более высокой степенью вовлеченности в игру."
Переведенное названиеResearch on the relationship between intelligence, creativity and degree of immersion in computer games among pre-school children
Язык оригиналаРусский
Страницы (с-по)120-127
Число страниц8
ЖурналИзвестия Уральского федерального университета. Серия 1: Проблемы образования, науки и культуры
Том153
Номер выпуска22(3)
СостояниеОпубликовано - 2016

Уровень публикации

  • Перечень ВАК

Цитировать

@article{326ed235fad142b0adca0d24181e58b0,
title = "Исследование связи интеллекта и креативности со степенью вовлеченности в компьютерные игры у детей дошкольного возраста",
abstract = "{"}Цель исследования, в котором приняли участие 50 детей 5-7 лет, - установление наличия связи между уровнями интеллекта, уровнями креативности дошкольников и степенью их вовлеченности в компьютерные игры. Для диагностики испытуемых были использованы следующие методики: карта наблюдения для родителей (предназначена для оценки степени вовлеченности детей в компьютерные игры); тест интеллекта Д. Равена (цветные прогрессивные матрицы Равена); тест креативности Е. Торренса. В результате исследования установлено: чем выше уровень креативности, тем выше степень вовлеченности ребенка в компьютерные игры; ролевые компьютерные игры чаще предпочитают дети с высоким уровнем интеллекта и креативности; дети, предпочитающие ролевые компьютерные игры, отличаются от детей, предпочитающих неролевые компьютерные игры, более высокой степенью вовлеченности в игру.{"}",
author = "Андреева, {Ольга Станиславовна} and Ершова, {Ирина Анатольевна} and Русяева, {Ирина Александровна}",
year = "2016",
language = "Русский",
volume = "153",
pages = "120--127",
journal = "Известия Уральского федерального университета. Серия 1: Проблемы образования, науки и культуры",
issn = "2227-2275",
publisher = "Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования {"}Уральский федеральный университет им. первого Президента России Б.Н. Ельцина{"}",
number = "22(3)",

}

Исследование связи интеллекта и креативности со степенью вовлеченности в компьютерные игры у детей дошкольного возраста. / Андреева, Ольга Станиславовна; Ершова, Ирина Анатольевна; Русяева, Ирина Александровна.

В: Известия Уральского федерального университета. Серия 1: Проблемы образования, науки и культуры, Том 153, № 22(3), 2016, стр. 120-127.

Результат исследований: Вклад в журналСтатьяНаучно-исследовательскаярецензирование

TY - JOUR

T1 - Исследование связи интеллекта и креативности со степенью вовлеченности в компьютерные игры у детей дошкольного возраста

AU - Андреева, Ольга Станиславовна

AU - Ершова, Ирина Анатольевна

AU - Русяева, Ирина Александровна

PY - 2016

Y1 - 2016

N2 - "Цель исследования, в котором приняли участие 50 детей 5-7 лет, - установление наличия связи между уровнями интеллекта, уровнями креативности дошкольников и степенью их вовлеченности в компьютерные игры. Для диагностики испытуемых были использованы следующие методики: карта наблюдения для родителей (предназначена для оценки степени вовлеченности детей в компьютерные игры); тест интеллекта Д. Равена (цветные прогрессивные матрицы Равена); тест креативности Е. Торренса. В результате исследования установлено: чем выше уровень креативности, тем выше степень вовлеченности ребенка в компьютерные игры; ролевые компьютерные игры чаще предпочитают дети с высоким уровнем интеллекта и креативности; дети, предпочитающие ролевые компьютерные игры, отличаются от детей, предпочитающих неролевые компьютерные игры, более высокой степенью вовлеченности в игру."

AB - "Цель исследования, в котором приняли участие 50 детей 5-7 лет, - установление наличия связи между уровнями интеллекта, уровнями креативности дошкольников и степенью их вовлеченности в компьютерные игры. Для диагностики испытуемых были использованы следующие методики: карта наблюдения для родителей (предназначена для оценки степени вовлеченности детей в компьютерные игры); тест интеллекта Д. Равена (цветные прогрессивные матрицы Равена); тест креативности Е. Торренса. В результате исследования установлено: чем выше уровень креативности, тем выше степень вовлеченности ребенка в компьютерные игры; ролевые компьютерные игры чаще предпочитают дети с высоким уровнем интеллекта и креативности; дети, предпочитающие ролевые компьютерные игры, отличаются от детей, предпочитающих неролевые компьютерные игры, более высокой степенью вовлеченности в игру."

UR - http://elibrary.ru/item.asp?id=27171054

M3 - Статья

VL - 153

SP - 120

EP - 127

JO - Известия Уральского федерального университета. Серия 1: Проблемы образования, науки и культуры

JF - Известия Уральского федерального университета. Серия 1: Проблемы образования, науки и культуры

SN - 2227-2275

IS - 22(3)

ER -