Исследование связи интеллекта и креативности со степенью вовлеченности в компьютерные игры у детей дошкольного возраста

Ольга Станиславовна Андреева, Ирина Анатольевна Ершова, Ирина Александровна Русяева

Результат исследований: Вклад в журналСтатья

Аннотация

"Цель исследования, в котором приняли участие 50 детей 5-7 лет, - установление наличия связи между уровнями интеллекта, уровнями креативности дошкольников и степенью их вовлеченности в компьютерные игры. Для диагностики испытуемых были использованы следующие методики: карта наблюдения для родителей (предназначена для оценки степени вовлеченности детей в компьютерные игры); тест интеллекта Д. Равена (цветные прогрессивные матрицы Равена); тест креативности Е. Торренса. В результате исследования установлено: чем выше уровень креативности, тем выше степень вовлеченности ребенка в компьютерные игры; ролевые компьютерные игры чаще предпочитают дети с высоким уровнем интеллекта и креативности; дети, предпочитающие ролевые компьютерные игры, отличаются от детей, предпочитающих неролевые компьютерные игры, более высокой степенью вовлеченности в игру."
Переведенное названиеResearch on the relationship between intelligence, creativity and degree of immersion in computer games among pre-school children
Язык оригиналаРусский
Страницы (с-по)120-127
Число страниц8
ЖурналИзвестия Уральского федерального университета. Серия 1: Проблемы образования, науки и культуры
Том153
Номер выпуска22(3)
СостояниеОпубликовано - 2016

Уровень публикации

  • Перечень ВАК

Цитировать