Аннотация
Выделяются основные исторические особенности развития российской корпоративной прессы, анализируется опыт конкретных изданий. Автор рассматривает исторический опыт российских корпоративных медиа, сравнивает его с историческим опытом корпоративных медиа в странах Западной Европы и США.
Переведенное название | The historic features of the corporate media development in Russia |
---|---|
Язык оригинала | Русский |
Страницы (с-по) | 107-113 |
Число страниц | 7 |
Журнал | Известия Уральского федерального университета. Серия 1: Проблемы образования, науки и культуры |
Том | 138 |
Номер выпуска | 2 |
Состояние | Опубликовано - 2015 |
ГРНТИ
- 19.00.00 МАССОВАЯ КОММУНИКАЦИЯ. ЖУРНАЛИСТИКА. СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ
Уровень публикации
- Перечень ВАК