"ИЩУЩИЕ ДА ОБРЯЩУТ ИННОТРУБЫ": СТИЛИСТИКА ТЕКСТОВ КОРПОРАТИВНЫХ МЕДИА (НА ПРИМЕРЕ НОВОСТНОЙ ЛЕНТЫ ТРУБНОЙ КОМПАНИИ)

Евгения Владимировна Горина, Елена Сергеевна Дьяконова

Результат исследований: Вклад в журналСтатьярецензирование

Аннотация

Рассматривается стилистика текстов современных корпоративных медиа. Особое внимание уделяется анализу причин экспансии делового стиля и канцеляризмов в публикациях новостных корпоративных лент, а также причин избыточного объема текстов. В статье доказывается, что цензура корпоративных медиа часто приводит к снижению качества текстов, к их унификации. Актуальность исследования обусловлена востребованностью анализа стилистики медиатекстов со стороны самих авторов корпоративных изданий. Авторы анализируют причины малопривлекательности новостной корпоративной ленты для адресата и предлагают варианты редактирования текстов. Новизна исследования видится в том, что, при широкой изученности типологии корпоративных СМИ, стилистика текстов корпоративных изданий изучена поверхностно, тогда как именно стиль публикаций является важнейшим критерием для привлечения внимания аудитории. В статье выполнен обзор публикаций новостной ленты корпоративного приложения трубной компании. Также при подготовке статьи был принят во внимание опыт работы одного из авторов с журналистами анализируемого корпоративного приложения.
Переведенное название“Those Seeking and Finding the Innotubes”: Style of Corporate Media Texts (News Feed of the Pipe Company)
Язык оригиналаРусский
Страницы (с-по)38-51
Число страниц14
ЖурналНаучный диалог
Номер выпуска3
DOI
СостояниеОпубликовано - 2020

Предметные области WoS

  • Общественные науки, Междисциплинарные труды

ГРНТИ

  • 16.00.00 ЯЗЫКОЗНАНИЕ

Уровень публикации

  • Перечень ВАК

Fingerprint

Подробные сведения о темах исследования «"ИЩУЩИЕ ДА ОБРЯЩУТ ИННОТРУБЫ": СТИЛИСТИКА ТЕКСТОВ КОРПОРАТИВНЫХ МЕДИА (НА ПРИМЕРЕ НОВОСТНОЙ ЛЕНТЫ ТРУБНОЙ КОМПАНИИ)». Вместе они формируют уникальный семантический отпечаток (fingerprint).

Цитировать