Аннотация
Магистерская диссертация выполнена на 99 листах (формат А4, шрифт Тімеѕ New Roman, размер шрифта 14, межстрочный интервал 1,5) без учета приложений. Количество таблиц – 15 (без вложений). Количество рисунков – 28 (без учета приложений). Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав, заключения и библиографии. В теоретической части представлено определение брендинга работодателя, значимость темы и лучшие практики. Практическая часть описывает общие характеристики исследуемой компании, мнение экспертов о брендинге работодателя и анализ собранных данных о сотрудниках и студентах со средними результатами. На основе этих результатов было разработано предложение брендинговой кампании работодателя позиционировать компанию как лучшего работодателя Уральского региона. В заключение поясняются выводы и способы достижения поставленной цели.
Переведенное название | Кампания по развитию бренда работодателя при позиционировании компании как лучшего работодателя Уральского региона: магистерская диссертация |
---|---|
Язык оригинала | Английский |
Квалификация | Магистр |
Учереждение |
|
Научный руководитель/консультант |
|
Состояние | Опубликовано - 2018 |