Employer Branding Campaign for Positioning the Company as The Best Employer in The Ural Region: Master's thesis

Переведенное название: Кампания по развитию бренда работодателя при позиционировании компании как лучшего работодателя Уральского региона: магистерская диссертация

Результат исследований: Квалификационная работаМагистерская диссертация

Аннотация

Магистерская диссертация выполнена на 99 листах (формат А4, шрифт Тімеѕ New Roman, размер шрифта 14, межстрочный интервал 1,5) без учета приложений. Количество таблиц – 15 (без вложений). Количество рисунков – 28 (без учета приложений). Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав, заключения и библиографии. В теоретической части представлено определение брендинга работодателя, значимость темы и лучшие практики. Практическая часть описывает общие характеристики исследуемой компании, мнение экспертов о брендинге работодателя и анализ собранных данных о сотрудниках и студентах со средними результатами. На основе этих результатов было разработано предложение брендинговой кампании работодателя позиционировать компанию как лучшего работодателя Уральского региона. В заключение поясняются выводы и способы достижения поставленной цели.
Переведенное названиеКампания по развитию бренда работодателя при позиционировании компании как лучшего работодателя Уральского региона: магистерская диссертация
Язык оригиналаАнглийский
КвалификацияМагистр
Учереждение
  • Уральский федеральный университет
Научный руководитель/консультант
  • Лысенко, Елена Владимировна, Научный руководитель
СостояниеОпубликовано - 2018

Fingerprint Подробные сведения о темах исследования «Кампания по развитию бренда работодателя при позиционировании компании как лучшего работодателя Уральского региона: магистерская диссертация». Вместе они формируют уникальный семантический отпечаток (fingerprint).

Цитировать