TY - THES
T1 - Категория тональности в рекламном тексте (на материале коммерческой печатной рекламы)
T2 - магистерская диссертация
AU - Соболева, Марина Викторовна
N1 - Соболева М. В. Категория тональности в рекламном тексте (на материале коммерческой печатной рекламы) : магистерская диссертация / М. В. Соболева ; Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б. Н. Ельцина, Институт гуманитарных наук и искусств, Департамент «Филологический факультет», Кафедра риторики и стилистики русского языка. — Екатеринбург, 2014. — 168 с. — Библиогр.: с. 148-168 (247 назв.).
PY - 2014
Y1 - 2014
N2 - Магистерская диссертация содержит описание рекламного текста в рамках категориально-текстового подхода. Автором обобщены основные лингвистические подходы к изучению рекламного текста, описаны средства формирования категории тональности в рекламном тексте и выявлены типы тональностей, которые характерны для коммерческих журнальных сообщений.
AB - Магистерская диссертация содержит описание рекламного текста в рамках категориально-текстового подхода. Автором обобщены основные лингвистические подходы к изучению рекламного текста, описаны средства формирования категории тональности в рекламном тексте и выявлены типы тональностей, которые характерны для коммерческих журнальных сообщений.
KW - Лингвистика
M3 - Магистерская диссертация
ER -