Категория тональности в рекламном тексте (на материале коммерческой печатной рекламы): магистерская диссертация

Результат исследований: Квалификационная работаМагистерская диссертация

Аннотация

Магистерская диссертация содержит описание рекламного текста в рамках категориально-текстового подхода. Автором обобщены основные лингвистические подходы к изучению рекламного текста, описаны средства формирования категории тональности в рекламном тексте и выявлены типы тональностей, которые характерны для коммерческих журнальных сообщений.
Переведенное названиеCategory of mood in the advertisement text (based on commercial published adverts): Master's thesis
Язык оригиналаРусский
Научный руководитель/консультант
  • Пикулева, Юлия Борисовна, Научный руководитель
СостояниеОпубликовано - 2014

Ключевые слова

  • Лингвистика

Fingerprint Подробные сведения о темах исследования «Категория тональности в рекламном тексте (на материале коммерческой печатной рекламы): магистерская диссертация». Вместе они формируют уникальный семантический отпечаток (fingerprint).

Цитировать