КАЧЕСТВО СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В УСЛОВИЯХ ТРАНСФОРМАЦИИ: ИНСТИТУЦИОНАЛЬНЫЙ ПОДХОД К ИССЛЕДОВАНИЮ

Результат исследований: Вклад в журналСтатья

Аннотация

Статья посвящена рассмотрению значимости институционального и неоинституционального подходов для социологического анализа качества среднего профессионального образования. Выделяются ключевые направления трансформации среднего профессионального образования, основанием реализации которых является его качество. Рассматриваются подходы к трактовке качества образования, обосновывается специфика социологического подхода как к среднему профессиональному образованию, так и к его качеству. Дается характеристика неоинституционального подхода, видов неоинституционализма, выступающих методологией социологического теоретико-эмпирического анализа качества среднего профессионального образования. Рассматриваются модели развития СПО, детерминирующих его институциональные трансформации.
Язык оригиналаРусский
Страницы (с-по)257-263
ЖурналВопросы управления
Номер выпуска6 (36)
СостояниеОпубликовано - 2018

    Fingerprint

ГРНТИ

  • 14.00.00 НАРОДНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА

Уровень публикации

  • Перечень ВАК

Цитировать