КИНО КАК ЧАСТЬ ТЕЛЕВИДЕНИЯ: К ПРОБЛЕМЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МЕДИАОБРАЗОВАНИЯ

Результат исследований: Вклад в журналСтатья

Аннотация

Феномен телевидения описывается как программный синкрез, состоящий из отдельных видов деятельности, таких как информационная, образовательная, развлекательная, рекламная, художественная и т. д. Из социологических исследований известно, что сегодня главное место в телепрограмме занимают художественные фильмы, документальные фильмы и телесериалы. Но российские студенты, специализирующиеся на факультетах журналистики в области телевидения, не имеют возможности изучать кино в рамках их университетского профессионального медиаобразования. Очевидно, что эту ситуацию надо менять как можно быстрее.
Переведенное названиеThe cinema a part of TV: speaking about the professional media education problem
Язык оригиналаРусский
Страницы (с-по)17-23
Число страниц7
ЖурналИзвестия Уральского федерального университета. Серия 1: Проблемы образования, науки и культуры
Том135
Номер выпуска1
СостояниеОпубликовано - 2015

ГРНТИ

  • 19.00.00 МАССОВАЯ КОММУНИКАЦИЯ. ЖУРНАЛИСТИКА. СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ

Уровень публикации

  • Перечень ВАК

Fingerprint Подробные сведения о темах исследования «КИНО КАК ЧАСТЬ ТЕЛЕВИДЕНИЯ: К ПРОБЛЕМЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МЕДИАОБРАЗОВАНИЯ». Вместе они формируют уникальный семантический отпечаток (fingerprint).

Цитировать