Аннотация
В статье представлен обзор научных публикаций социологов, исследовавших особенности и трудности реализации образования людей «третьего возраста». Отмечается, что вопросы «третьего возраста» достаточно полно изучены российской наукой, однако существует комплекс проблем, которые требуют неотложного изучения и практического решения. Выделено и проанализировано несколько групп ключевых проблем образования людей «третьего возраста»: теоретико-методологические, организационные, социальные, социально-психологические, экономические.
Переведенное название | Key Problems of the Education of the «Third Age» People in the Mirror of Sociological Research |
---|---|
Язык оригинала | Русский |
Страницы (с-по) | 178-190 |
Число страниц | 13 |
Журнал | Вестник Сургутского государственного педагогического университета |
Номер выпуска | 5 (62) |
DOI | |
Состояние | Опубликовано - 2019 |
ГРНТИ
- 04.41.00 Социальные классы, общности и группы
Уровень публикации
- Перечень ВАК