КЛЮЧЕВЫЕ ПРОБЛЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ ЛЮДЕЙ «ТРЕТЬЕГО ВОЗРАСТА» В ЗЕРКАЛЕ СОЦИОЛОГИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ

Результат исследований: Вклад в журналСтатья

Аннотация

В статье представлен обзор научных публикаций социологов, исследовавших особенности и трудности реализации образования людей «третьего возраста». Отмечается, что вопросы «третьего возраста» достаточно полно изучены российской наукой, однако существует комплекс проблем, которые требуют неотложного изучения и практического решения. Выделено и проанализировано несколько групп ключевых проблем образования людей «третьего возраста»: теоретико-методологические, организационные, социальные, социально-психологические, экономические.
Переведенное названиеKey Problems of the Education of the «Third Age» People in the Mirror of Sociological Research
Язык оригиналаРусский
Страницы (с-по)178-190
Число страниц13
ЖурналВестник Сургутского государственного педагогического университета
Номер выпуска5 (62)
DOI
СостояниеОпубликовано - 2019

ГРНТИ

  • 04.41.00 Социальные классы, общности и группы

Уровень публикации

  • Перечень ВАК

Fingerprint Подробные сведения о темах исследования «КЛЮЧЕВЫЕ ПРОБЛЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ ЛЮДЕЙ «ТРЕТЬЕГО ВОЗРАСТА» В ЗЕРКАЛЕ СОЦИОЛОГИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ». Вместе они формируют уникальный семантический отпечаток (fingerprint).

Цитировать