КЛЮЧЕВЫЕ СМЫСЛЫ «ЕКАТЕРИНБУРГ - ТРЕТЬЯ СТОЛИЦА» В ФЕДЕРАЛЬНОМ И РЕГИОНАЛЬНОМ МЕДИЙНЫХ ДИСКУРСАХ

Елена Григорьевна Соболева, Елена Юрьевна Дуреко

Результат исследований: Вклад в журналСтатья

Аннотация

Появление в новейшей политической истории России новых субъектов - регионов обусловило необходимость их позиционирования. Первоначальной стала стратегия идентификации с историческими столицами - Москвой и Санкт-Петербургом, что породило в региональных медиадискурсах ключевой смысл «третья столица». Ключевые смыслы «Екатеринбург - третья столица» отражают разные имиджевые модели территории в федеральном и региональном дискурсах. Внутренний имидж Екатеринбурга в региональных СМИ нацелен на идентификацию города как «третьей столицы» в сознании внешней и местной аудитории. В федеральном медиадискурсе реализуется цель транслировать электорату готовую оценку имиджа крупного российского города вне связи с ключевым смыслом «третья столица».
Переведенное названиеThe key meanings ‘Ekaterinburg is the third capital' in the federal and regional media discourses
Язык оригиналаРусский
Страницы (с-по)100-106
Число страниц7
ЖурналИзвестия Уральского федерального университета. Серия 1: Проблемы образования, науки и культуры
Том138
Номер выпуска2
СостояниеОпубликовано - 2015

ГРНТИ

  • 16.41.00 Языки мира

Уровень публикации

  • Перечень ВАК

Fingerprint Подробные сведения о темах исследования «КЛЮЧЕВЫЕ СМЫСЛЫ «ЕКАТЕРИНБУРГ - ТРЕТЬЯ СТОЛИЦА» В ФЕДЕРАЛЬНОМ И РЕГИОНАЛЬНОМ МЕДИЙНЫХ ДИСКУРСАХ». Вместе они формируют уникальный семантический отпечаток (fingerprint).

Цитировать