Аннотация
Появление в новейшей политической истории России новых субъектов - регионов обусловило необходимость их позиционирования. Первоначальной стала стратегия идентификации с историческими столицами - Москвой и Санкт-Петербургом, что породило в региональных медиадискурсах ключевой смысл «третья столица». Ключевые смыслы «Екатеринбург - третья столица» отражают разные имиджевые модели территории в федеральном и региональном дискурсах. Внутренний имидж Екатеринбурга в региональных СМИ нацелен на идентификацию города как «третьей столицы» в сознании внешней и местной аудитории. В федеральном медиадискурсе реализуется цель транслировать электорату готовую оценку имиджа крупного российского города вне связи с ключевым смыслом «третья столица».
Переведенное название | The key meanings ‘Ekaterinburg is the third capital' in the federal and regional media discourses |
---|---|
Язык оригинала | Русский |
Страницы (с-по) | 100-106 |
Число страниц | 7 |
Журнал | Известия Уральского федерального университета. Серия 1: Проблемы образования, науки и культуры |
Том | 138 |
Номер выпуска | 2 |
Состояние | Опубликовано - 2015 |
ГРНТИ
- 16.41.00 Языки мира
Уровень публикации
- Перечень ВАК