КОГНИТИВНО-ДИСКУРСИВНЫЕ ПРАКТИКИ АВТОРА И АДРЕСАТА КОММЕРЧЕСКИХ РЕКЛАМНЫХ МЕДИАТЕКСТОВ AD QUAESTUM

Результат исследований: Вклад в журналСтатьяНаучно-исследовательскаярецензирование

Аннотация

В статье дается определение понятий «медиатексты Ad quaestum» и «медиатексты Ad utilitatem» и на примере рассмотрения креолизованного текста коммерческой рекламы демонстрируются принципы когнитивно-дискурсивного подхода к анализу рекламных медиатекстов. Выявлена концептосфера рекламного сообщения. Построена интегральная фреймово-слотовая модель доминантного текстового концепта. Описан перлокутивный эффект публикации.
Переведенное названиеCognitive and discursive practices of the author and addressee of commercial advertising media texts Ad quaestum
Язык оригиналаРусский
Страницы (с-по)6-16
Число страниц11
ЖурналИзвестия Уральского федерального университета. Серия 1: Проблемы образования, науки и культуры
Том24
Номер выпуска4(180)
СостояниеОпубликовано - 2018

Отпечаток

advertising medium

Уровень публикации

  • Перечень ВАК

Цитировать

@article{2465175dc3e741cdbc05f33997cec39f,
title = "КОГНИТИВНО-ДИСКУРСИВНЫЕ ПРАКТИКИ АВТОРА И АДРЕСАТА КОММЕРЧЕСКИХ РЕКЛАМНЫХ МЕДИАТЕКСТОВ AD QUAESTUM",
abstract = "В статье дается определение понятий «медиатексты Ad quaestum» и «медиатексты Ad utilitatem» и на примере рассмотрения креолизованного текста коммерческой рекламы демонстрируются принципы когнитивно-дискурсивного подхода к анализу рекламных медиатекстов. Выявлена концептосфера рекламного сообщения. Построена интегральная фреймово-слотовая модель доминантного текстового концепта. Описан перлокутивный эффект публикации.",
author = "Булатова, {Элина Валерьевна}",
year = "2018",
language = "Русский",
volume = "24",
pages = "6--16",
journal = "Известия Уральского федерального университета. Серия 1: Проблемы образования, науки и культуры",
issn = "2227-2275",
publisher = "Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования {"}Уральский федеральный университет им. первого Президента России Б.Н. Ельцина{"}",
number = "4(180)",

}

TY - JOUR

T1 - КОГНИТИВНО-ДИСКУРСИВНЫЕ ПРАКТИКИ АВТОРА И АДРЕСАТА КОММЕРЧЕСКИХ РЕКЛАМНЫХ МЕДИАТЕКСТОВ AD QUAESTUM

AU - Булатова, Элина Валерьевна

PY - 2018

Y1 - 2018

N2 - В статье дается определение понятий «медиатексты Ad quaestum» и «медиатексты Ad utilitatem» и на примере рассмотрения креолизованного текста коммерческой рекламы демонстрируются принципы когнитивно-дискурсивного подхода к анализу рекламных медиатекстов. Выявлена концептосфера рекламного сообщения. Построена интегральная фреймово-слотовая модель доминантного текстового концепта. Описан перлокутивный эффект публикации.

AB - В статье дается определение понятий «медиатексты Ad quaestum» и «медиатексты Ad utilitatem» и на примере рассмотрения креолизованного текста коммерческой рекламы демонстрируются принципы когнитивно-дискурсивного подхода к анализу рекламных медиатекстов. Выявлена концептосфера рекламного сообщения. Построена интегральная фреймово-слотовая модель доминантного текстового концепта. Описан перлокутивный эффект публикации.

UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=36693227

M3 - Статья

VL - 24

SP - 6

EP - 16

JO - Известия Уральского федерального университета. Серия 1: Проблемы образования, науки и культуры

JF - Известия Уральского федерального университета. Серия 1: Проблемы образования, науки и культуры

SN - 2227-2275

IS - 4(180)

ER -