Когнитивно-дискурсивные практики автора и адресата креолизованного медиатекста

Результат исследований: Вклад в журналСтатья

Аннотация

В статье дается определение понятия «когнитивно-дискурсивная практика» и на примере анализа креолизованного текста социальной рекламы описываются принципы когнитивно-дискурсивного подхода к анализу медиатекстов. Построена интегральная фреймово-слотовая модель доминантного текстового концепта.
Переведенное названиеCognitive and Discursive Practices of the Author and the Addressee of a Creolized Media Text
Язык оригиналаРусский
Страницы (с-по)25-35
Число страниц11
ЖурналИзвестия Уральского федерального университета. Серия 1: Проблемы образования, науки и культуры
Том156
Номер выпуска22(4)
СостояниеОпубликовано - 2016

Уровень публикации

  • Перечень ВАК

Fingerprint Подробные сведения о темах исследования «Когнитивно-дискурсивные практики автора и адресата креолизованного медиатекста». Вместе они формируют уникальный семантический отпечаток (fingerprint).

Цитировать