КОГНИТИВНО-ДИСКУРСИВНЫЕ ПРАКТИКИ АДРЕСАНТА КОММЕРЧЕСКИХ PR-ТЕКСТОВ AD QUAESTUM

Результат исследований: Вклад в журналСтатья

Аннотация

В статье дается определение понятия «когнитивно-дискурсивная практика», приводится интенциональная классификация медиатекстов, описываются когнитивно-дискурсивные практики адресанта публикаций Ad quaestum. На базе анализа смысловой структуры текста построена фреймово-слотовая модель доминантного дискурсивного концепта.
Переведенное названиеCOGNITIVE AND DISCURSIVE PRACTICES OF THE ADDRESSER OF COMMERCIAL PR-TEXTS AD QUAESTUM
Язык оригиналаРусский
Страницы (с-по)520-526
ЖурналКогнитивные исследования языка
Номер выпуска38
СостояниеОпубликовано - 2019

ГРНТИ

  • 16.00.00 ЯЗЫКОЗНАНИЕ

Уровень публикации

  • Перечень ВАК

Fingerprint Подробные сведения о темах исследования «КОГНИТИВНО-ДИСКУРСИВНЫЕ ПРАКТИКИ АДРЕСАНТА КОММЕРЧЕСКИХ PR-ТЕКСТОВ AD QUAESTUM». Вместе они формируют уникальный семантический отпечаток (fingerprint).

Цитировать