Аннотация
Статья посвящена анализу когнитивно-дискурсивных практик адресата новостных предвыборных публикаций, которые имеют ряд особенностей, обусловленных спецификой дискурса, нацеленного на формирование благоприятной коммуникационной среды для базисного субъекта PR. Учет когнитивно-дискурсивных практик коммуникантов является необходимым условием для построения интегральной фреймово-слотовой структуры доминантных дискурсивных концептов и определения перлокутивного эффекта публикации.
Переведенное название | Cognitive and Discursive Practices of the Addressee of News Pre-Election PR-Texts |
---|---|
Язык оригинала | Русский |
Страницы (с-по) | 6-18 |
Число страниц | 13 |
Журнал | Известия Уральского федерального университета. Серия 1: Проблемы образования, науки и культуры |
Том | 26 |
Номер выпуска | 1 (195) |
DOI | |
Состояние | Опубликовано - 2020 |
ГРНТИ
- 19.21.00 Массовая коммуникация
Уровень публикации
- Перечень ВАК