КОГНИТИВНО-ДИСКУРСИВНЫЕ ПРАКТИКИ АДРЕСАТА НОВОСТНЫХ ПРЕДВЫБОРНЫХ PR-ТЕКСТОВ

Результат исследований: Вклад в журналСтатья

Аннотация

Статья посвящена анализу когнитивно-дискурсивных практик адресата новостных предвыборных публикаций, которые имеют ряд особенностей, обусловленных спецификой дискурса, нацеленного на формирование благоприятной коммуникационной среды для базисного субъекта PR. Учет когнитивно-дискурсивных практик коммуникантов является необходимым условием для построения интегральной фреймово-слотовой структуры доминантных дискурсивных концептов и определения перлокутивного эффекта публикации.
Переведенное названиеCognitive and Discursive Practices of the Addressee of News Pre-Election PR-Texts
Язык оригиналаРусский
Страницы (с-по)6-18
Число страниц13
ЖурналИзвестия Уральского федерального университета. Серия 1: Проблемы образования, науки и культуры
Том26
Номер выпуска1 (195)
DOI
СостояниеОпубликовано - 2020

ГРНТИ

  • 19.21.00 Массовая коммуникация

Уровень публикации

  • Перечень ВАК

Fingerprint Подробные сведения о темах исследования «КОГНИТИВНО-ДИСКУРСИВНЫЕ ПРАКТИКИ АДРЕСАТА НОВОСТНЫХ ПРЕДВЫБОРНЫХ PR-ТЕКСТОВ». Вместе они формируют уникальный семантический отпечаток (fingerprint).

Цитировать