Проекты за года
Аннотация
В статье, с опорой на выводы классического труда Мориса Хальбвакса, авторы характеризуют деятельность российских массмедиа новейшего периода в контексте определения их роли в формировании коммуникативно-культурной памяти. Так как в рамках этой памяти происходил не только обмен информацией, но и постоянная перемена сфер ее употребления, в качестве методологии был использован коммуникативный подход. Сущностные характеристики развития института журналистики при этом выделены и описаны в рамках трех информационно-коммуникативных стратегий: нового журнализма, пиарналистики и конвергентной журналистики.
Переведенное название | Communicative and cultural memory in the context of information strategies of mass media |
---|---|
Язык оригинала | Русский |
Страницы (с-по) | 12-23 |
Журнал | Известия Уральского федерального университета. Серия 1: Проблемы образования, науки и культуры |
Том | 25 |
Номер выпуска | 3 (189) |
Состояние | Опубликовано - 2019 |
ГРНТИ
- 19.01.00 Общие вопросы изучения массовой коммуникации
Уровень публикации
- Перечень ВАК
Fingerprint Подробные сведения о темах исследования «КОММУНИКАТИВНО-КУЛЬТУРНАЯ ПАМЯТЬ В КОНТЕКСТЕ РЕАЛИЗАЦИИ ИНФОРМАЦИОННЫХ СТРАТЕГИЙ МАССМЕДИА». Вместе они формируют уникальный семантический отпечаток (fingerprint).
Проекты
- 1 Активно
-
Цифровизация коммуникативно-культурной памяти и проблемы ее межпоколенческой трансляции
Саймонс, Г. Д., Сумская, А. С., Мухин, М. Ю. & Олешко, В. Ф.
08/05/2019 → 31/12/2021
Проект: Проект-Грант