КОММУНИКАТИВНО-КУЛЬТУРНАЯ ПАМЯТЬ В КОНТЕКСТЕ РЕАЛИЗАЦИИ ИНФОРМАЦИОННЫХ СТРАТЕГИЙ МАССМЕДИА

Результат исследований: Вклад в журналСтатья

Аннотация

В статье, с опорой на выводы классического труда Мориса Хальбвакса, авторы характеризуют деятельность российских массмедиа новейшего периода в контексте определения их роли в формировании коммуникативно-культурной памяти. Так как в рамках этой памяти происходил не только обмен информацией, но и постоянная перемена сфер ее употребления, в качестве методологии был использован коммуникативный подход. Сущностные характеристики развития института журналистики при этом выделены и описаны в рамках трех информационно-коммуникативных стратегий: нового журнализма, пиарналистики и конвергентной журналистики.
Переведенное названиеCommunicative and cultural memory in the context of information strategies of mass media
Язык оригиналаРусский
Страницы (с-по)12-23
ЖурналИзвестия Уральского федерального университета. Серия 1: Проблемы образования, науки и культуры
Том25
Номер выпуска3 (189)
СостояниеОпубликовано - 2019

ГРНТИ

  • 19.01.00 Общие вопросы изучения массовой коммуникации

Уровень публикации

  • Перечень ВАК

Fingerprint Подробные сведения о темах исследования «КОММУНИКАТИВНО-КУЛЬТУРНАЯ ПАМЯТЬ В КОНТЕКСТЕ РЕАЛИЗАЦИИ ИНФОРМАЦИОННЫХ СТРАТЕГИЙ МАССМЕДИА». Вместе они формируют уникальный семантический отпечаток (fingerprint).

Цитировать