Коммуникационная поддержка доверия к бренду в сфере высшего образования: магистерская диссертация

Результат исследований: Квалификационная работаМагистерская диссертация

Аннотация

Данная работа посвящена исследованию доверия в маркетинге и роли коммуникаций в формировании доверия к бренду в сфере высшего образования. Был рассмотрен и изучен феномен доверия с точки зрения маркетинга и других наук, в результате чего была предложена авторская формулировка термина “доверие”. Рассматриваются существующие модели доверия, сформирована авторская модель доверия, на основе которой разработана методика оценки уровня доверия к бренду. Изучены коммуникационные инструменты, которые влияют на формирование уровня доверительного отношения к бренду в сфере высшего образования. Рассмотрены коммуникационные стратегии продвижения брендов, в рамках которых определена значимость того или иного коммуникационного инструмента, влияющего на уровень доверия к бренду. Проанализирован и определен уровень доверия преподавателей, студентов и абитуриентов Уральского федерального университета, определены коммуникационные инструменты, используемые университетом и влияющие на уровень доверия к бренду университета, определена коммуникационная стратегия продвижения бренда, в рамках которой используются коммуникационные инструменты. Предложен алгоритм формирования высокого уровня доверия к бренду с помощью коммуникационных инструментов.
Переведенное названиеCommunication support for brand trust in higher education sphere: Master's thesis
Язык оригиналаРусский
КвалификацияМагистр
Учереждение
  • Уральский федеральный университет
Научный руководитель/консультант
  • Мальцева, Юлия Анатольевна, Научный руководитель
СостояниеОпубликовано - 2017

Ключевые слова

  • Менеджмент

Fingerprint Подробные сведения о темах исследования «Коммуникационная поддержка доверия к бренду в сфере высшего образования: магистерская диссертация». Вместе они формируют уникальный семантический отпечаток (fingerprint).

Цитировать